Как сделать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально

Заходите в конференцию Zoom и не слышите участников и/или они не слышат вас? Ну, может быть и такое. В особенности если этот сервис вы еще не освоили толком. Сейчас расскажем, что делать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально.

Итак, по порядку:

как включить в Zoom микрофон на настольном компьютере

Как показывает практика, у большинства начинающих юзеров проблема с микрофоном в Zoom (и с камерой тоже) происходит по той простой причине, что у приложения нет соответствующего доступа.

Проще говоря, Zoom надо отдельно разрешить подключаться к микрофону компьютера. Ничего сложного в этом нет, процедура стандартная:

  • на Mac — жмем «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > вводим пароль > вкладка «Конфиденциальность«, далее выбираем «Микрофон» в колонке слева, затем справа в списке «Разрешить этим приложениям доступ к микрофону» отмечаем галочкой Zoom (точно так же даем разрешение и на доступ к камере).
  • в Windows 10 — идем в «Параметры» Windows, открываем раздел «Конфиденциальность«, переходим во вкладку «Микрофон«, и в списке приложений, которые могут использовать микрофон компа включаем доступ для Zoom.

Не пропустите: КАК БЛОКИРОВАТЬ ТРОЛЛЕЙ И НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ZOOM

если с Zoom не работают динамики компа

Так, с разрешениями для микрофона и камеры вопрос мы урегулировали. Теперь попробуем разобраться с параметрами аудио приложения. Для этого запускаем Zoom на компе и далее:

  • в главном меню кликаем по значку профиля «Настроек» («шестеренка» в правом верхнем углу);
  • в меню настроек выбираем «Звук» (в колонке слева):

Как сделать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально

  • просто жмем кнопку «Проверить» в разделе «Динамики«, после чего комп проиграет короткий трек, который вы должны услышать (точно так же можно проверить и микрофон);
  • далее активируем опции (ставим галочки в чек-боксах):
    • «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера…«
    • «Отключить звук моего микрофона при подключении к конференции» (последнее нужно для того, чтобы подключаться тихо и не отвлекать остальных);
    • «Нажмите и удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, чтобы временно отключить свой звук» (и, к слову, если в ходе конференции звук «вдруг пропадает», то следим за тем, чтобы не зажать пробел случайно).
  • теперь жмем кнопку «Расширенные» (или Advanced) в самом низу окна и для всех трех дополнительных функций шумоподавления (Подавление постоянного фонового шума, Подавление постоянного прерывистого шума и Подавление эха) устанавливаем режим регулировки «Автоматически«.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ ZOOM: 6 САМЫХ «ПОПУЛЯРНЫХ» И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ

как включить и настроить в Zoom микрофон на смартфоне/планшете

Если микрофон не работает, то первым делом тоже проверяем разрешения приложения (поясним на примере Android-версии):

  • открываем «Настройки» смартфона и далее — «Приложения«;
  • через поиск находим и тапаем Zoom;
  • на экране свойств приложения жмем «Разрешения приложения«;
  • и на следующем экране проверяем, чтобы были включены (или включаем) доступ к микрофону и камере:

Как сделать, чтобы в Zoom и микрофон, и динамики работали нормально

Также не лишним будет просмотреть список всех открытых приложений на смартфоне и отключить все лишние. Это нужно для того, чтобы в режиме многозадачности микрофон не занимали другие приложения. После этого запускаем Zoom, в главном меню тапаем «Настройки» («шестеренка» в правом нижнем углу экрана) и затем:

  • на экране настроек жмем «Конференция«, отключаем опцию «Всегда выключать звук моего микрофона«:

Как сделать, чтобы в Zoom и микрофон, и динамики работали нормально

…переходим в конференцию и проверяем микрофон, если вас по-прежнему не слышат, то

  • в меню конференции тапаем «Подключить звуковое устройство«, потом — «Вызов с использованием звука устройства«:

Как сделать, чтобы в Zoom микрофон и динамики работали нормально

…если и после этого вас не слышат, то, вероятнее всего, либо вы отключили свой микрофон, либо вас отключил организатор, поэтому:

  • сначала просто смотрим на значок микрофона в меню конференции, и если он отключен (перечеркнут), то тапаем по нему и включаем микрофон.
если с Zoom не работают динамики смартфона

если в конференции вы никого не слышите, то просто проверьте текущее состояние динамиков смартфона. Значок — в левом верхнем углу экрана конференции. Если он перечеркнут, следовательно, динамики просто выключены. Тапаем по значку и включаем.

Если не помогает, то пробуем подключить гарнитуру или наушники. Если и они не работают, то перезапускаем приложение (а лучше — перезагрузить смартфон), переподключаемся к конференции и проверяем все по-новой.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях