У Amazfit GTR не обновляется прошивка: что делать?

Для смарт-часов Amazfit GTR, как и полагается, время от времени появляются новые прошивки. Но, как оказалось, бывает и так, что очередной апдейт попросту не устанавливается…

Бывает такое не очень часто.

Но, судя по отзывам пользователей смарт-часов Amazfit GTR, лично познакомиться с этой неприятностью довелось уже многим.

Не пропустите: Amazfit GTR: как заряжать, и что делать, если «не держат» или не заряжаются

И в этой связи, расскажем вкратце о том,..

что делать, когда у Amazfit GTR прошивка не обновляется (не устанавливается)

Итак, если новая прошивка уже точно вышла и доступна, но установить её на смарт-часы почему-то не получилось, то действуем в следующем порядке:

  • для начала проверяем уровень заряда батарей смарт-часов и смартфона, а лучше до того, как приступать к обновлению прошивки, заряжаем их полностью (если у аккума смарт-часов осталось менее 10% заряда, то прошивка может не успеть установиться), кроме того в процессе установки прошивки на Amazfit GTR рекомендуется также не выключать экран смартфона и не выполнять на нем какие-то другие действия (проще говоря, пока устанавливается апдейт, смартфон лучше не трогать и не выключать);
  • на смартфоне перезаходим в приложение Amazfit App (выходим и затем снова заходим) — после перелогина приложение должно автоматом найти часы (если они находятся в зоне действия Bluetooth-модуля смартфона) и запустить процедуру установки новой прошивки заново;
  • просто перезагружаем смартфон, после чего запускаем установку обновы еще раз;
  • чистим кэш приложения Amazfit App (обычным способом: «Настройки» > «Приложения» > «Amazfit App» > «Очистить« и потом — «Очистить кэш«);
  • переустанавливаем приложение Amazfit App (полностью удаляем с удалением всех данных и затем устанавливаем по-новой) и переподключаем часы к смартфону (удаляем текущую Bluetooth-пару и потом выполняем процедуру сопряжения заново).

Amazfit GTR: как заряжать, и что делать, если "не держат" или не заряжаются

Если Amazfit GTR вообще не подключаются к смартфону (он их «не видит«), и путем обычной перезагрузки обоих устройств проблему с подключением устранить не удается, то, вероятнее всего, следует выполнить так называемую «жесткую перезагрузку» смарт-часов (сброс до заводских настроек).

Но на всякий случай напомним, что данную меру применять можно только после создания резервных копий (бэкап) всех важных файлов (во избежание их потери).

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях