Doom Eternal — лучшее, что было с Doom-ом с начала 90-х

Doom Eternal, который анонсировали еще в июне 2018-го года, совсем скоро (22 ноября) появится в продаже на PS4, Xbox One и PC. Многие уже считают его лучшим, что происходило с игрой со времен 90-х. Так ли это на самом деле?

Это мы сможем узнать только в конце осени, а пока нам остается только предвкушать релиз, и оценивать то, что мы уже знаем о Doom Eternal.

Как изменилась графика и геймплей?

Общий внешний вид игры не будет сильно отличаться от предыдущей версии, но наполнится более разнообразными анимациями и другими фичами.

Сильно изменились уровни. Они стали выше и объемнее, получили крутейшие пейзажи, и очень мало коридорных локаций, которыми был переполнен старый Doom.

Помимо новых анимаций появится еще и нереально крутая система телесных повреждений. Теперь каждая пуля будет отображаться, и простреленная голова будет не просто куском мяса, а реально простреленной головой.

Самые главные изменения во внешнем виде игры произошли в оружии и новых монстрах. Появятся даже те, которые уже наблюдались в версии игры Doom 2 (конечно, в новой графике).

Помимо новых демонов, увеличилось количество оружия. DoomGuy получил тесак на левую руку, и наплечную ракетницу, которая может модернизироваться в огнемет. Выглядит он, как у Хищника.

Главным прорывом в вооружении и изменении геймплея стал апгрейд двустволки. Она получила подствольный крюк-кошку, которым можно цепляться не только за текстуры, но и за монстров.

Добавлен двойной рывок во все стороны, и двойной прыжок в воздухе. Это все повлияло на увеличение арен.

Введена возможность лазания по стенам, но не по всем. Их можно отличить по внешнему виду.

Патроны, броня и прочие ресурсы будут выпадать из монстров. Их количество прямо зависит от характера убийства. У демонов появятся слабые места.

После нескольких кровавых убийств будет активироваться режим “Ярости”.

Обновили сцены добивания. Анимации стали короче, и это хорошо повлияло на динамику геймплея.

Чем удивит сюжет Doom Eternal?

По сюжету, Doom Eternal является продолжением игры 2016 года.

Разработчики утверждают, что игра будет переполнена головоломками и сражениями, создав хорошие переходы от экстремальной динамики до кромешной тишины.

Ангелы, которых показали в трейлере, остаются загадкой, что они должны стать важным элементом игрового сюжета.

Одним из анонсированных удивлений стало появление персонажа по имени Мародёр. На нем надета точно броня Солдата Рока, в левой руке двустволка. Разработчики отмечают, что это сходство не случайно, и это отсылка к старым версиям игры.

Новые режимы игры?

У игроков появится возможность играть за демонов. При подключении к одиночному прохождению другими игроками, создается мультиплеер в одиночной игре.

Коннектиться можно лишь к тем, кто включит доступ к этой функции.

Многочисленные изменения в игровом процессе, анимации и сюжете доказывают, что Doom Eternal — своеобразный прорыв.

Ξ  The Surge 2: как лечиться и где брать "инъекции"?

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх