Cyberpunk 2077: Филипп Вебер — о проваленных квестах, роли тиммейтов и «ведьмачьем чутье»

До выхода Cyberpunk 2077 времени еще куча, что категорически не нравится очень многим геймерам (и даже нам), ибо все уже заждались. К тому же, разработчики тоже регулярно и очень грамотно подогревают интерес публики к будущей игре.

Давеча, к примеру, кое-что новенькое рассказал в интервью лично Филипп Вебер, старший квест-дизайнер CD Projekt Red.

Затронул он сразу несколько волнующих общественность тем и, в частности, подробно рассказал, как идет работа по созданию квестов для Cyberpunk 2077.

По словам разработчика, каждый игровой квест изначально прорабатывается с особой тщательностью, а так называемых «заполняющих время» и автоматически генерируемых миссий не будет вообще. Плюс, в игре также предусмотрены сценарии провала задания, однако только смерть персонажа приводит к полному Game Over:

«Каждая такая история может иметь разные последствия, которые, разумеется, определяются смыслом данного конкретного квеста, но уже на этапе проектирования мы исходим из того, что пока персонаж жив, табличка «Game Over» не появится.

Таким образом, нам приходится продумывать самые разные решения, которые позволяют продолжать миссию, даже когда игрок совершает очень глупую ошибку. А это, в свою очередь, особенно непросто, когда дело касается основных задач, так как в них «провал» в классическом смысле недопустим и у игрока всегда должна быть возможность дойти до конца своей истории. 

Поэтому, постоянно пытаемся придумать что-то, что будет иметь смысл, и постараемся предложить как можно больше различных вариантов и последствий для каждого решения в игре».

Ну, и помимо этого, Вебер также раскрыл еще несколько любопытных деталей Cyberpunk 2077. Во-первых, как отметил дизайнер, некоторые неигровые персонажи будут реагировать на внешность и одежду игрока (как именно, он уточнять не стал, чтобы случайно «не заспойлерить» ничего лишнего). Во-вторых, в мире Cyberpunk 2077 у игрока будет нечто вроде «ведьмачьего чутья«, а именно особый исследовательский режим, реализованный в виде функции специального глазного импланта. И в-третьих, на тиммейты игрока тоже будут влиять на ход и результат некоторых квестов:

«Наличие компаньона в таком случае приведет к тому, что какую-то часть квеста придется выполнять по сути дважды. И это совершенно новый опыт. Раз компаньоны тоже будет участвовать в диалогах, то значит и вся история может повернуться совершенно иначе, чем если играть самому. В целом ряде ситуаций это может показаться совершенно новым квестом».

Релиз Cyberpunk 2077, напомним, запланирован на 16 апреля 2020 года.

[irp posts=»46650″ name=»Cyberpunk 2077: порулить летающей машиной не дадут!!?»]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях