Практика подключения Apple Watch 3 к сети оператора мобильной связи

Как вы знаете, благодаря технологии eSIM новые Apple Watch 3 могут напрямую и без физической SIM-ки подключаться к сети оператора мобильной связи и работать почти как полноценный смартфон.

Сама процедура активации сервиса мобильной связи в этих смарт-часах максимально упрощена и, как показывает практика, не требует от пользователя каких-либо особых навыков и знаний.

И даже с учетом того, что в разных странах и у разных компаний эта самая процедура чем-то да разнится, в большинстве случаев, чтобы подключить свои Apple Watch 3 к мобильной сети (там, где это возможно), не нужно даже звонить оператору. В нашем случае вполне хватило штатного мастера настройки, который предусмотрен в приложении «Мои часы» (в iOS 11), и минимального «английского с переводчиком», чтобы зарегистрироваться на сайте оператора и завершить активацию услуги.

Здесь, конечно, уточним, что свои Apple-часы (само собой, в LTE-версии) к сети заграничного оператора (конкретно — Bell Mobility). Отечественные операторы (и очень многие не отечественные тоже), как известно, с Apple-SIM пока не работают. Впрочем, по слухам технологию eSIM с прошлого года тестирует «Мегафон«, но действующее законодательство пока не позволяет реализовать её должным образом (подробнее о работе с «Мегафон» — на сайте).

В нашем же случае опыт с подключением Apple Watch 3 к сети оператора мобильной связи был, если можно так выразиться, минимально запоминающимся. В хорошем смысле.

Всю процедуру активации смарт-часов в сети канадская Bell Mobility свела фактически к пяти следующим друг за дружкой экранам. На первом была представлена финансовая информация, далее нужно было авторизироваться в системе «MyBell» (учетная запись была предварительно зарегистрирована), подтвердить свой emergency address и, собственно, подтвердить заявку в приложении «Мои часы». На всё про всё — порядка 2 минут (у англоязычного юзера на же самое ушло менее минуты). Об успешном завершении процедуры активации оператор уведомил текстовым сообщением.

После подключения Apple Watch 3 к сети, часы автоматически должны получать тот же телефонный номер, который прописан на SIM-ке iPhone.

Так оно и произошло. Но в нашем случае в СМС оператор уведомил, что смарт-часам присвоен отдельный номер (т.н. «device identification number»), чтобы «не нарушалась отчетность» при выставлении счетов. И это несколько озадачило, так как полученный номер по незнанию был принят, как отдельный номер для Apple Watch. Потом и с этим разобрались. Так что, да — после активации функции мобильной связи настоящий телефонный номер у Apple Watch такой же, как и у iPhone, к которому они «привязаны».

Практика подключения Apple Watch 3 к сети оператора мобильной связи - #AppleWatch3

Проверять/управлять трафиком, зайти в свой аккаунт в системе оператора, удалить имеющийся и выбрать другой тарифный план для смарт-часов можно в разделе «Cellular» приложения «Мои часы» в iPhone.

Кстати, подключение к сотовой сети часы показывают не мгновенно, иногда надо немного подождать (с полминуты примерно). Если ждать не хочется, то состояние подключения можно глянуть в «Пункте управления» (свайп вверх по экрану): значок сотовой сети должен быть зеленым (если он белый, то сеть Apple Watch 3 «видят», но в данный момент подключены к WiFi либо к iPhone). Если связь неустойчивая, то можно поставить циферблат Explorer, он удобно показывает индикатор качества сигнала.

Ξ  Как обойти "Недоступно в вашей стране" и настроить Google Pay в смарт-часах
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх