Если Talos Principle 2 вылетает — либо сносим демку, либо…

Значит, если Talos Principle 2 вылетает и не запускается (притом что комп соответствует системным требованиям и игра установилась вроде как нормально),..

… то первым делом вспоминаем, осталась ли на компьютере демо-версия «Принципов Талоса«.

Если она таки была, то есть, релиз вы установили как бы поверху, то в таком случае, к сожалению, придется сносить всё и устанавливать заново (желательно с удалением всех оставшихся папок вручную и с перезагрузкой компа). Иначе файлы «демки» будут мешать и запускаться игра не будет.

Ну а если Talos Principle 2 установлена была корректно, то бишь, точно не на демо-версию, а через т.н. чистую установку, но все равно крашится, то тогда — по порядку:

если Talos Principle 2 вылетает — чистим кэш шейдеров DirectX

Так как вылеты игры (не только этой) частенько случаются как раз по причине программных сбоев в работе шейдеров DirectX, то:

  • в строке поиска Windows пишем «Очистка диска» и затем кликаем по соответствующему значку выше;
  • в окне утилиты выбираем диск С (если дисков у компа больше одного);
  • далее в списке «Удалить следующие файлы» выделяем «Кэш построителя текстуры DirectX«
  • и жмем ОК.

Закрываем «Очистку диска» и запускаем Talos Principle 2.

если Talos Principle 2 вылетает — настраиваем файл подкачки

Данная мера особенно актуальна, когда на компе объем виртуальной памяти система определяет в автоматическом режиме. Поэтому:

  • жмем «Пуск«, кликаем правой кнопкой мыши по «Компьютеру» и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
  • в окне «Система» кликаем «Дополнительные параметры системы«, в следующем окошке (Свойства системы) во вкладке «Дополнительно» жмем кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие«;
  • далее в окне «Параметры быстродействия» переходим во вкладку «Дополнительно» и в разделе «Виртуальная память» жмем «Изменить«;
  • отключаем опцию «Автоматически выбирать объем файла подкачки«;
  • выбираем диск, включаем «Указать размер» и прописываем Исходный и Максимальный в МБ;
  • жмем ОК, перезагружаем комп и запускаем игру.

Как правильно рассчитать значения исходного и максимального размеров файла подкачки системы? Просто смотрим, сколько оперативки есть у компа и прописываем текущий в 1.5 раза, а максимальный в 3 раза больше. Например, если RAM стоит 2 гиг (2048 МВ), то пишем макс. 6144 MB.

если Talos Principle 2 вылетает — отключаем функцию оптимизации во весь экран и удаляем временные файлы

А для этого открываем клиент Steam и далее:

  • кликаем правой кнопкой мыши по названию Talos Principle 2 в Библиотеке;
  • в меню жмем «Управление» и затем — «Просмотреть локальные файлы«;
  • теперь в папке игры кликаем правой кнопкой мыши по exe-файлу и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
  • в окне свойств переходим во вкладку «Совместимость«, включаем опцию «Отключить оптимизацию во весь экран« > жмем «Применить» и «ОК«.

Плюс к этому также удаляем временные файлы Windows:

  • жмем Win+R с клавиатуры;
  • в поле «Выполнить» пишем %temp% и жмем Enter;
  • в папке «Temp» выделяем и удаляем все содержимое
  • и после этого перезагружаем комп.

если Talos Principle 2 вылетает — увеличиваем кэш шейдеров

Unreal Engine 5 шейдеры использует для отрисовки визуальных эффектов в игре и даже в определенной степени  — для повышения производительности.

Потому одной из причин того, что Talos Principal 2 вылетает и не запускается, может быть дефицит кэша шейдеров. Проще говоря, его игре не хватает. Следовательно, надо сделать, чтобы хватало. А для этого:

  • открываем Панель управления Nvidia > Управление параметрами 3D > вкладка «Глобальные настройки»;
  • в списке параметров ниже находим «Кэширование шейдеров»;
  • ставим для этого параметра «10 ГБ» и жмем ОК;
  • перезагружаем комп и запускаем игру.

Если Talos Principle 2 вылетает — устанавливаем/восстанавливаем Visual C++

Так как по ходу установки Talos Principle 2 клиент Steam автоматом загрузил на комп все, что нужно, то дополнительно ничего качать не надо.

Поэтому просто:

  • открываем клиент Steam и переходим в Билиотеку;
  • в строке поиска пишем steamworks и потом в результатах жмем правой кнопкой мыши по названию «Основные редистрибутивные пакеты Steamworks» (или Steamworks Common Redistributables);
  • в открывшемся меню жмем «Свойства» и затем — «Просмотреть локальные файлы«;
  • теперь в окне Проводника открываем папки _CommonRedist > vcredist
  • там будут еще папки, названные по годам (начиная с 2010-го) — открываем по очереди каждую и в каждой запускаем два файла VC_redis (в  версии x64 и x86);
  • в «vcredist» будет несколько папок с названиями по годам (начиная с 2010-го) — в каждой будет по паре установочных файлов — VC_redis.x64 и VC_redis.x86;
  • по очереди открываем каждую папку и по очереди запускаем установку этих файлов — обязательно обоих — и VC_redis.x64, и VC_redis.x86;
  • если какая-то из версий уже установлена, то система автоматом запросит разрешение на восстановление — разрешаем;
  • после завершения установки и обновления Microsoft Visual C++ обязательно перезагружаем комп.

Если же в такой (упрощенный и ускоренный) способ отремонтировать Visual C++ не получилось, то тогда

  • идем на официальный сайт Microsoft — [ССЫЛКА];
  • качаем самую последнюю Visual C++ (обязательно в двух версиях — x86 и x64);
  • после завершения загрузки запускаем указанные файлы и выполняем установку необходимых компонентов (если на этапе запуска первого из двух файлов система пишет, что компоненты уже установлены, то просто переходим к установке второго);
  • после завершения процедуры установки перезагружаем комп.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях