Стриминговая торговля в Китае: продаж на $176.9 млрд за полгода

Индустрия стриминговой электронной коммерции в Китае развивается быстрыми темпами, причем увеличилось как число вовлеченных в нее пользователей, так и торговый оборот. 

Об этом свидетельствуют данные недавнего отраслевого отчета.

По итогам первой половины этого года продажи во время прямых эфиров на основных платформах электронной коммерции Китая составили около $176.9 млрд.

Не пропустите: Нано-инфлюенсеры: кто такие, в чем их польза и как начать с ними работать

Данная информация содержится в последнем отчете, совместно подготовленного несколькими госучреждениями страны, в частности Национальным институтом метрологии и Научно-техническим исследовательским центром таможни Китая.

Согласно данным отчета, за указанный период состоялось более 110 млн торговых стримов, на которых было представлено более 70 млн товаров.

Стриминговая торговля в Китае: продаж на $176.9 млрд за полгода

Согласно отчету, традиционно популярные товары, такие как ювелирные изделия, спортивная экипировка и снаряжение для активного отдыха, а также одежда и нижнее белье, остаются очень востребованными на этих стриминговых платформах.

Говоря о перспективах в отчете упомянули, что стримерам, работающим в сфере электронной коммерции, следует осуществлять более строгий контроль за качеством продаваемой продукции, повышать эффективность цепочек поставок и предоставлять клиентам более индивидуальные услуги. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях