«You Are Not Licensed To Play Apex Legends Mobile», то есть, у вас нет лицензии для игры, плюс код ошибки 291 или 561 и дальше игра никак не идёт.
Такое с некоторых пор наблюдают многие энтузиасты из числа тех, кто пытается опробовать мобильной версии Apex Legends еще на нынешнем этапе предрелизного её тестирования.
У более опытных геймеров, судя по отзывам, игра и запускается, и работает более-менее нормально. Но ошибки 291 и 561, то бишь Error Code 291 или Error Code 561, таки случаются частенько.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ APEX LEGENDS: КАКИЕ БЫВАЮТ И КАК УСТРАНЯТЬ [ДОПОЛНЕНО]
В этой связи кратко о том,
Значит, во-первых, уведомление «У вас нет лицензии для игры» мобильная Apex Legends автоматом выдает, если заходит в игру из региона (или с IP региона), в котором она в настоящее время не доступна (т.е. официально не поддерживается).
Потому напоминаем, что Apex Legends Mobile официально доступна пока только в следующих странах:
Австралия
Новая Зеландия
Сингапур
Малайзия
Филиппины
Индонезия
Мексика
Перу
Аргентина
Колумбия
Следовательно, в наших краях нормально установить и поиграть в игру пока можно только через VPN или других аналогичных решений, позволяющих с должным уровне качестве сымитировать местоположение. Иначе работать игрушка не будет (и не должна), а будет выдавать ошибки 291, 561 и пр.
Не пропустите: APEX LEGENDS MOBILE НА ANDROID: КАКОЙ СМАРТФОН ПОТЯНЕТ?
Во-вторых, ошибка «Нет лицензии» возникает также потому, что APK-файл игры скачан из неофициального источника. А Apex Legends Mobile, в отличие от множества других мобильных игрушек, к вопросу происхождения APK относится крайне щепетильно.
Потому если нет возможности скачать и становить игру с официальной страницы в Google Play (а эта самая возможность есть пока только у пользователей с IP перечисленных выше стран), то вариант решения проблемы очевиден:
Если снова видим уведомление «You Are Not Licensed To Play…«, т.е. Нет лицензии, то повторяем процедуру удаления/установки еще раз, но выбираем и настраиваем VPN внимательнее. Пока так…