Дизайн и функционал сайта: посетителю не всегда требуется самое лучшее

Построение дизайна современного сайта и реализация его функционала — процесс непростой и не быстрый. Проектный дизайн страниц совершенствуется и тестируется постепенно, пока не будут достигнуты все заранее намеченные цели.

На данном этапе команде разработчиков требуется весь их опыт и полный спектр практических навыков в области тестирования юзабилити. Ведь чтобы понимать пользователя, нужно ориентироваться не только на внешний вид сайта…

В Сети сегодня достаточно много сайтов, которые мало чем отличаются как с виду, так и по функционалу. Но популярностью у посетителей пользуются те ресурсы, которые интереснее, проще, легче и понятнее.

Сайт или интернет-магазин должен быть не только красивым, но также полезным и удобным. И чтобы сделать такой сайт, который большинство его посетителей воспринимать будет исключительно в положительном ключе, как раз и требуются опыт, профессионализм, упорная работа и немножко везения.

Именно поэтому, в настоящее время создание сайта, а также его развитие, поддержка, продвижением и модернизация — это давно не дело одиночек, это сложный и многоэтапный процесс, осуществление которого под силу только слаженному коллективу высококвалифицированных специалистов.

Что в голове и посетителя?

Привычки интернет-пользователей практически не отличаются от привычек покупателей. Посетитель заходит на страницу сайта, что-то просматривает, читает текст, а затем кликает по первой попавшейся ссылке, если она связана с тем, что он ищет. Большая часть  контента страницы практически не просматривается.

Автоматический "Режим инкогнито" для нужных сайтов в Chrome: как настроить - готовые шаблоны

Мы практически все в Интернете ищем полезный или интересный контент, чтобы по нему покликать. Но кликаем только  тогда, когда находим искомое. Если контент на странице не соответствует запросам посетителя, он просто уходит и продолжает поиски в другом месте.

Это как бы в целом, в деталях же все несколько сложнее и интереснее одновременно. По ходу просмотра страницы мы автоматом учитываем еще массу самых разноплановых параметров:

  • мы больше ценим качественный контент (гораздо больше, чем просто красивый дизайн), поэтому визуальное оформление — это  всего лишь один из элементов подачи контента, нужный, но основной;.
  • мы не читаем страницы, а просматриваем — и ищем определенные информационные точки, которые, как мы считаем, могут привести нас к цели нашего поиска;
  • мы крайне нетерпеливы и хотим получить искомый результат как можно быстрее — и когда не видим, не находим или не понимаем, то просто уходим с сайта, мгновенно;
  • в поисках мы руководствуемся сугубо собственной интуицией и крайне редко читаем информацию на сайте, пусть даже она расположена на самом видном месте и всё объясняет;
  • мы хотим полностью контролировать ситуацию — нам не нравятся всплывающие окна и реклама и мы хотим иметь возможность в любой момент уйти со страницы;
  • нам не всегда требуется оптимальное решение — мы выбираем то, что нас в достаточной мере удовлетворяет, то есть первый более-менее разумный вариант, который попадается на глаза, и если на глаза попалась ссылка на что-то, что мы ищем, то практически каждый из нас тут по ней кликнет.

Интересно и необычно, согласитесь. Поэтому на этапе создания нового сайта его разработчикам настолько важно правильно спрогнозировать и понимать все запросы потенциальных его посетителей. А значит, как минимум хорошо знать специфику его направленности и его будущую аудиторию еще на этапе чернового проектирования, и уметь эту информацию грамотно реализовать. Ведь посетители не читают контент на странице, они просто его просматривают…

Ξ  Свой дата-центр в облаке для маленькой компании: как это делается
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх