Ошибка авторизации с кодом 5,1401 или 5,1200 в CoD Mobile: что делать

Так называемая ошибка авторизации в Call of Duty: Mobile (та самая, которая с кодом 5,1401 или 5,1200) существует, как известно, еще со времен «беты».

И за это время, похоже, уже успела превратиться в старую-добрую «традицию». Которая, впрочем, очень надоела (а временами так просто бесит).

Напомним, по данным самих разрабов, ошибка с кодом 5,1401 или 5,1200 в CoD Mobile по следующим причинам:

  • технические проблемы на стороне сервера (сбой, остановлен на ТО и пр);
  • на этапе входа в учетную запись введены неправильные данные;
  • запущена устаревшая версия CoD Mobile;
  • пользователь пытает зайти в аккаунт, который уже забанен;
  • проблемы со связью на стороне пользователя (плохая связь или «пропал интернет»).

Как видим, набор причин самый что ни есть стандартный и понятный. В плане, что делать в каждом конкретном случае. Тем не менее, мы пойдем чуть дальше и расскажем о том, что делать, когда стандартные способы устранить проблему с авторизацией не помогают.

Итак,..

что делать, когда ошибка авторизации не даёт зайти в COD Mobile

Значит, если игра выдает ошибку с кодом 5,1401 или 5,1200 и обойти её никак не получается (смартфон перезегружали, игру перезапускали, статус сервера проверили, обновление установлено и со связью тоже всё ОК), то делаем следующее:

#1 — чистим кэш приложения COD Mobile

Мера не самая приятная (поскольку с удалением данных игры, автоматом удаляются данные учетки, сохраненные в смартфоне карты, скины и пр.), но нужная. Процедура всё та же:

закрываем игру полностью;

  • идем в «Настройки» смартфона и тапаем «Приложения«;
  • в списке находим и тапаем COD Mobile;
  • на экране параметров приложения жмем кнопку «Удалить данные«, «Очистить кэш«;
  • после чего перезагружаем смартфон и запускаем игру.

#2 — проверяем подключение

COD Mobile — игра, как мы знаем, весьма чувствительная к качеству канала. Но в большинстве случаев все баги со связью решить можно путем простой перезагрузки роутера. А для этого его надо выключить его на несколько минут из розетки и потом снова включить.

Однако если перезагрузка должного эффекта не возымела, то, возможно, есть смысл сделать так называемый проброс портов — подробно процедура у нас расписана ЗДЕСЬ, потому повторять не будем. Список же портов выглядит следующим образом:

TCP 10012, 65010, 65050
UDP 7500, 7774, 20002

#3 — полностью переустанавливаем игру

… в особенности, если ошибка авторизации появилась после очередного апдейта COD Mobile. Можно, конечно, сходить в Play Маркет и «вручную» проверить страницу игры на предмет наличия еще какого-то обновления.

Однако если после предыдущих двух мероприятий в COD Mobile зайти все равно не получается, то, как показывает практика, проще не тратить время, а сразу переустанавливать приложение полностью (заодно и обновится).

Хотя если переустанавливать все же не очень хочется, то сначала можно попробовать еще один способ, а именно

#4 — зайти в игру через VPN

Разумеется, VPN должен быть таким, чтобы как минимум можно было нормально залогиниться (а в идеале и поиграть), это во-первых. А во-вторых, смысл фокуса в том, чтобы иметь возможность зайти на другой сервер игры или через другой регион (но подключаться все равно надо к серверам, которые физически находятся где-то недалеко).

Ну и если через VPN игра запускается нормально и безо всяких ошибок, то тогда лучше еще раз проверить текущий статус сервера. А если он функционирует, как надо, то, похоже, игру все-таки придется переустанавливать.

Ξ  Осколки Солнечного лика в Returnal: почему не спавнятся и что с этим делать?
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх