Death Stranding: как пройти миссию заново и доставить груз еще раз

В Death Stranding, как вы уже наверняка поняли, не всё и не всегда получается сделать, как планировалось. Причины тому могут быть самые разные, но по мере прохождения игры и усложнения задач, таких случаев будет больше. Поэтому в игре есть возможность заново пройти миссию, то бишь доставить тот же груз еще раз.

И сейчас мы вкратце расскажем, как это делается.

Значит, Сэму, несмотря на все его скилы и таланты, в дороге, скажем так, везет не всегда одинаково. Бывает, что груз сильно поврежден, и еще до прихода на конечную точку маршрута уже понятно, что Ремонтный спрей поможет вряд ли и много лайков за этот заказ точно не начислят. А бывает и так, что груз получателю уже не нужен. Но в основном самая частая проблема — это как раз слишком высокая степень повреждения груза.

Но даже с этой неприятностью в игре можно бороться. При условии, что есть время и желание, и ситуация позволяет. В общем,…

как заново пройти миссию в Death Stranding

Итак, если в наличии — сильно поврежденный груз, но очень хочется или нужно получить именно эту доставку лайков побольше, то сдавать груз получателю не спешим, а делаем следующее:

  • открываем «Параметры» и переходим в раздел «Заказы» (просмотр текущих заказов);
  • далее в таблице открытых заказов (вкладка «Выполняется«) выбираем свой текущий заказ;
  • и далее на странице описания заказа жмем кнопку «Повторная доставка«:

Death Stranding: как пройти миссию заново и доставить груз еще раз

После этого груз, который над доставить в рамках данного конкретного заказа, автоматом «уедет» в начальную точку маршрута, то есть, туда, где он был получен и, самое главное, приведен в исходное состояние.

Вот, собственно, и всё. Таким образом фактически происходит перезапуск миссии, проходить её, конечно, придется заново (а это время). Но данный вариант, как показывает практика, все равно — самый простой (и экономически эффективный) способ переделать «плохой» заказ. Впрочем, некоторые сложности есть и в этом деле:

  • во-первых, если груз из «Стандартных заказов», то на место он возвращается не мгновенно, и, вероятно, надо будет некоторое время подождать;
  • во-вторых, если заказ стандартный, а груз полностью уничтожен, то повторная доставка не работает.

Поэтому прежде чем браться за повторную доставку, не лишним будет прикинуть шансы на успех и затраты на перепрохождение миссии. Иногда проще бывает совсем отметить заказа. Соответствующая кнопка, к слову, тоже предусмотрена в описании заказа.

Ξ  Проблемы Planet Zoo на ПК: вылетает, падает FPS, перегружает проц, черный экран
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх