Call of Duty: Modern Warfare (CoDMW), как и любой современный шутер такого уровня, в сетевом режиме требует, скажем так, оптимального баланса между уровнем качества визуальных эффектов и возможностью адекватно реагировать на все перипетии геймплея.
И так называемое Размытие движений (оно же — Motion Blur) в игре этот баланс частенько меняет, притом не в лучшую сторону.
Именно поэтому во многих играх данный параметр разработчики делают отключаемым. CoD: Modern Warfare — не исключение (хотя размытий в ней целых два — размытие движений и размытие оружия). И поэтому далее вкратце о том,..
Значит, по порядку:
Повторимся на всякий случай: сейчас речь идет исключительно о сетевом режиме. Для одиночной игры Размытие подходит отлично, поскольку благодаря этому эффекту движения персонажа становятся более реалистичными.
А вот в мультиплеере из-за размытия заметно труднее отслеживать перемещения других игроков. Просто потому, что это размытие не настоящее. В реальности мы, отслеживая такие же быстрые движения, естественным образом видим формы. А в игре, когда размытия генерирует система, глазам фокусироваться на них сложнее — пиксели цифровой картинки меняются так, глаз формы видит хуже или вообще не замечает.
Без размытия (и игровых объектов, и оружия) четкость быстро меняющегося изображения на экране остается в достаточной степени высокой и стабильной, следовательно, и шансы вовремя заметить соперника и среагировать на его действия тоже выше. А это — всегда преимущество. А когда кто-то из вражеской команды в CoDMW играет еще и с включенным размытием — так почти настоящий чит.