Мобильные сервисы, как инструмент формирования лояльности клиента

Как известно, глобальный мобильный трафик впервые превзошел по объемам «компьютерный» еще в 2016 году. И бизнес не преминул  воспользоваться преимуществами нового тренда, а точнее, преимуществами мобильной связи, как одного из самых эффективных каналов персонализированного контента, прежде всего, рекламного.

Более того, в настоящее время именно мобильные устройства активно используются отечественными и зарубежными компаниями не только, как уникальный по своим свойствам и возможностям канал связи со своими клиентами, но и как один из самых эффективных способов формирования и укрепления их лояльности.

Что же касается соответствующих инструментов, то из наиболее популярных назвать можно следующие:

СМС и мессенджеры

Есть, конечно, мнение, что СМС, как средство донесения нужной информации до целевого клиента, уже несколько устарели, и в ходу нынче Viber-рассылки и прочие онлайн-сервисы.

Тем не менее, очень многие бренды работают и с СМС, и с мессенджерами. И обусловлено это во многом как раз самым главным преимуществом текстовых сообщений — их принимают все смартфоны и телефоны. Кроме того, у пользователей мобильных устройств отношение к текстовым сообщениям тоже особое.

Не пропустите: ПЛАНИРУЕМ СМС-РАССЫЛКУ: ВРЕМЯ, КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ

Согласно результатам недавнего исследования Data & Marketing Association, 90% новых сообщений будут прочитаны в течение трех минут после получения, а 98%, вероятнее всего, не далее, как в конце того же дня.

Следовательно, у маркетолога компании всегда есть уверенность, что большинство из тех, кому адресована новая информация, её как минимум увидят, а значит есть и большая вероятность положительного отклика.

Поэтому СМС, WhatsApp, Viber и другие сервисы сегодня широко используются для доставки сообщений об интересных рекламных акциях, рассылки приглашений, скидочных купонов, кодов и прочих инструментов повышения лояльности, выгоду от которых каждый клиент может получить немедленно, и которые поэтому не воспринимаются, как спам.

Чтобы понимать: СМС-перехватчик и мобильная педагогика

Не пропустите: GEOFENCING В КОММЕРЦИИ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ? [АРХИВЪ]

Персонализированные push-уведомления

Так называемые рush-уведомления, которые отправляют приложением, установленным на мобильном устройстве, также стали еще одним средством прямого общения компании со своими клиентами.

Обычно push-уведомления используются для снижения частоты отказа и повторного привлечения внимание пользователя, который закрывает приложение или давно его не открывал.

Но такие уведомления можно также максимально персонализировать и настраивать на срабатывание в строго определенные моменты, а так как помимо информации рекламного характера они могут содержать и более важные и актуальные для конкретного пользователя данные, то тоже воспринимаются зачастую не как спам и поэтому способствуют повышению долгосрочной лояльности клиента.

По данным сервиса Localytics, мобильные пользователи, у которых в определенных приложениях включены push-уведомления, ежемесячно проводят в этих приложениях на 53% больше времени, чем в приложениях, у которые уведомления отключены.

Не пропустите: PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОНЛАЙН: КЕЙС

Настраиваемые сообщения в приложении

Кроткие сообщения в мобильном приложении, которые отображаются непосредственно в ходе его использования, помогают, в первую очередь, снизить количество отписок и удержать нового пользователей.

При условии, конечно, что каждое такое сообщение несет полезную и актуальную информацию (к примеру, подсказывает, как быстрее освоить программку или отдельные её функции).

Тренды: функционал современного сайта и мобильного приложения для автосалона

А впоследствии с помощью таких сообщений пользователя можно информировать о новых функциях приложения, специальных акциях или выгодных скидках на другие продукты.

И в отличие от push-уведомлений, сообщения в приложении можно настраивать, чтобы они максимально точно соответствовало содержимому страницы и контексту.

Не пропустите: СМС И QR-КОДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА [АРХИВЪ]

Например, полнотекстовые или полноэкранные сообщения по по умолчанию требуют больше внимания, поэтому чаще используются для подробного описания чего-то нового, о чем пользователю будет интересно узнать. В свою очередь, небольшие сообщения-таблички читаются быстрее, но воспринимаются, как более прямое, а часто даже агрессивное обращение.

Следовательно, будь то СМС, сообщение в Viber или push-уведомление, крайне важно составлять и доставлять его так, чтобы оно было нужным и ни в коем случае не вызывало у адресата негативных эмоций.

Тогда каждое такое сообщение поможет укрепить доверие клиента, сформирует ощущение вовлеченности и положительное впечатление о заботе со стороны компании, что, собственно, и есть составляющими лояльности.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях