Если после апдейта до Windows 10 TeamViewer работать не хочет

Недавно довелось наблюдать ситуацию, когда после апдейта операционки до Windows 10 на компе перестал запускаться TeamViewer. Проблема, конечно, не самая новая, но в свете нынешней волны перехода с «семерок» на «десятки», актуальность её очевидна. 

В этой связи считаем целесообразным напомнить вкратце о том, каким образом данную неприятность можно урегулировать. Итак, по порядку:

#1 — черный экран в TeamViewer

Это на тот случай, когда после установки Windows 10 приложение вроде как и устанавливается, и запускается нормально, но по факту подключения к удаленному компу, экран TeamViewer тут же становится черным. В такой ситуации попробуйте просто снизить разрешение монитора: «Параметры» -> «Дисплей».

#2 — проблема с TeamViewer — запускаем инструмент устранения неполадок

Если в наличии официальная версия TeamViewer (то бишь, скачана она была из магазина Microsoft), то для диагностики и устранения разнообразных сбоев программного характера для начала можно воспользоваться штатным инструментом ОС Windows 10. Для этого кликаем «Параметры» -> «Обновление и безопасность» -> «Устранение неполадок», далее выделяем раздел «Приложения из Магазина Windows» и жмем кнопку «Запустить средство устранения неполадок«:

Если после апдейта до Windows 10 TeamViewer работать не хочет

Дожидаемся завершения процедуры проверки и запускаем TeamViewer по-новой.

#3 — TeamViewer не работает

Также категорически не лишним будет предварительно проверить текущее состояние сервиса, точнее текущее состояние сервера. Для этого жмем:

[ПРОВЕРИТЬ ТЕКУЩИЙ СТАТУС СЕРВЕРА TeamViewer]

#4 — TeamViewer не работает — настраиваем в Редакторе реестра

Если сам сервис работает нормально и никакие изменения разрешения экрана и инструмент устранения неполадок не помогают, то пробуем решить проблему старым способом, с помощью специального параметра DWORD в Редакторе реестра Windows 10. Для этого:

  • запускаем встроенный Редактор реестра (в строке поиска системы пишем regedit и жмем Enter);
  • в левой части окна Редактора кликаем HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432NODE\TEAMVIEWER
  • выделяем папку TeamViewer;
  • далее кликаем правой кнопкой мыши по правой части окна, в появившемся меню жмем «Создать» -> «Параметр DWORD» и присваиваем новому параметру название DisableDuplicationAPI;
  • кликаем правой кнопкой мыши по названию DisableDuplicationAPI, в меню выбираем «Изменить«, в открывшемся окошке в поле «Значение» ставим 1 и жмем «ОК«;
  • закрываем Редактор реестра;
  • в строке поиска системы пишем services.msc и жмем Enter;
  • в списке служб находим TeamViewer, кликаем по строке правой кнопкой мыши в меню жмем «Перезапустить«.
#4 — обновляем Windows 10

Если же ни одна из приведенных выше мер должного эффекта не возымела, то тогда идем в «Центр обновления» Windows 10, качаем и ставим доступные апдейты. Но аккуратно… А еще лучше — предварительно погуглить на предмет того, какие баги и в каких обновлениях случаются.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях