Ошибка «Не удалось войти в аккаунт…» в Snapchat: упс! как устранять?

К сожалению многих Android-юзеров Snapchat в последнее время вновь начал неприятно удивлять привычкой не пускать в аккаунт с первого раза. То есть, открываешь свой Snapchat, а он вместо того чтобы нормально открыться пишет: «Упс! Не удалось войти в аккаунт…»

И просит повторить попытку позже или обратиться в саппорт, если проблема снова повторится.

К слову, в Snapchat уже не раз заявляли, что у так называемых рутованных Android-девайсах, то бишь у смартфонов и планшетов с открытыми root-правами, данная неприятность случается гораздо чаще, чем у нерутованных.

Конечно, такие заявления не особо радуют. Однако, как показывает практика, помимо root-а существует еще еще как минимум три гораздо более актуальных причины появления ошибки «Не удалось войти в аккаунт…«.

Потому для её устранения саппорт Snapchat-а рекомендует также:

  • установить официальную версию приложение, т.е. качать Snapchat только с Google Play;
  • в настройках Android перепроверить корректность установки времени и даты;
  • проверить, чтобы Android-устройство было подключено к действительному и авторизированному Google-аккаунту.

А для пущей надежности и чтобы точно знать, что ваш Google-аккаунт работает, после того, как вы проверили подключение к нему своего смартфона или планшета, можно также попробовать провести ручную синхронизацию.

Не удалось подключиться к серверу/Ошибка подключения - как устранять эти проблемки #SnapChat

как вручную синхронизировать и верифицировать Google-аккаунт в ОС Android

  • открываем «Настройки«, заходим в «Аккаунты» и тапаем «Добавить аккаунт«;
  • далее выбираем «Google«, указываем адрес своего электронного ящика, тапаем «Далее«;
  • вводим свой пароль и снова тапаем «Далее«;
  • жмем «Принять» (внизу экрана справа) и затем — «Далее«;
  • на следующем экране тапаем «Способы оплаты«, потом — «Продолжить«;
  • жмем «Google«, теперь — кнопку «Еще» (три точки вверху экрана) и выбираем «Синхронизировать«.

Если на экране отобразится сообщение об ошибке синхронизации, значит, в настоящий момент ваш смартфон подключен к Google-аккаунту некорректно.

ошибка «Не удалось войти в аккаунт…» в Snapchat: еще пара способов её устранить

Если всё, что предлагает служба поддержки Snapchat, вы уже перепроверили, а также разобрались с синхронизацией девайса описанным выше способом, то пробуем следующее:

  • если аппарат подключен к интернету через 3G или LTE, подключаемся через Wi-Fi, если подключен через Wi-Fi, то переподключаемся к WiFi-сети заново (Выкл/Вкл WiFi-модуль);
  • просто перезагружаем сам смартфон (или планшет), чтобы устранить возможные глюки самого приложения Snapchat.

Кроме того, также не забываем, что у сервиса Snapchat тоже время от времени случаются проблемы. Их устранением занимается специально обученная служба поддержки. А обычным юзерам в таком случае остается только ждать и надеяться…

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях