Как автоматизировать маркировку рекламы в Telegram, всей и бесплатно

Реклама в Telegram — сервис чрезвычайно актуальный и для бизнеса выгодный. Времени на подготовку и реализацию рекламных кампаний требуется самый минимум и  «выхлоп» — практически мгновенный и реальный (если подходить к делу грамотно, конечно). Но некоторые «нежданчики» тоже есть.

Один из них и на данный момент времени, пожалуй, самый неприятный (в особенности, для начинающих) — это, разумеется, маркировка.

Проблема эта обсуждалась и обсуждается всеми и не первый день, и всем по-прежнему предельно ясно: да, очень мешает  работать (потому что теперь взять и запустить рекламу просто так уже не получиться), но никуда нам не деться от этого.

Ибо закон обязывает передавать всю необходимую информацию о публикуемых рекламных материалах в ЕРИР, притом через ОРД (оператора рекламных данных).

К тому же передавать эту самую информацию обязаны буквально все причастные: и рекламодатель (хоть физ., хоть юр.), и посредник (если таковой участвует), и распространитель и площадка. И вот пока так…

Что делать, и как решить задачу маркировки рекламы в Telegram ?

Проще говоря, как работать так же оперативно и без заморочек, как раньше, но чтобы не «влететь», как говорится на ровном месте и по-серьезному?

Технически простых и недорогих вариантов, как вы уже наверняка в курсе, не так и много. А если действительно надо так, чтобы быстро и без лишних непонятных нюансов, то тогда — Telega.in. Почему?

Как расширить количество подписчиков в Телеграм

Потому что на этой платформе почти все операции из категории рутинных, в том числе и маркировка рекламных постов, они для каждого пользователя автоматизированы.

Пользователь, то есть, Вы, просто регистрируетесь, пополняете счет, готовите и запускаете свои проекты. Всё как обычно, в обычном рабочем режиме. С той лишь разницей, что теперь прежде чем запускать рекламный проект в Telegram, надо указать, где в посте будет размещен т.н. «токен креатива».

Но при этом система Telega.in автоматически (и бесплатно!):

  • выполнит процедуру создания и регистрации токена;
  • после публикации рекламы перенаправит соответствующий отчет в ОРД;
  • и проведет закрывающих доки через ЭДО.

Заметим, вот так автоматически и бесплатно система регистрирует, оформляет и проводит ВСЕ токены, вне зависимости от количества кампаний и каналов, которые задействованы в каждом ваше рекламном проекте.

Плюс, вся дежурная информация по этапам реализации проекта, статистика, квалифицированная служба поддержки (с живим чатом) и т.д. Никакой лишней суеты — просто работаем и зарабатываем.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях