Для чего нужны номера 800

Услуга бесплатного вызова (Free phone) для звонящего представляет собой специальный телефонный номер с соответствующим кодом, присваиваемый компании. На номер с кодом 800 все клиенты фирмы могут звонить без абонентской платы: и местные, и междугородные звонки оплачивает исключительно компания-владелец этого номера.

В подавляющем большинстве случаев такие телефонные номера временные и выдаются на правах аренды. Однако в некоторых странах законодательно регламентировано предоставление их пользователям на постоянной основе для мобильных.

Особенности номеров 800 - #TollFree

Как появились номера 800

Первые бесплатные телефонные номера с кодом 800 на территории стран СНГ появились еще в конце 90-х годов прошлого века: их первыми владельцами стали крупные международные корпорации: Hewlett-Packard, Procter&Gamble, Coca-Cola.

Эта услуга представляет собой отличное решение для компаний, желающих обеспечить всем своим клиентам удобную связь как с головным офисом организации, так и с филиалами.

На сегодняшний день этот сервис зачастую используется в рамках организации службы поддержки дилеров и клиентов, службы информации, а также интерактивного голосования и для прочих целей.

Интересно, что за рубежом free number есть практически у всех крупных компаний, работающих в сфере производства продовольственных и непродовольственных товаров: виртуальный номер 800 размещают на упаковках детского питания, моющих средств и прочих видов продукции. Сделав бесплатный звонок, каждый клиент может получить полную информацию об использовании того или иного продукта.

В России услуга toll-free отлично зарекомендовала себя при проведении «горячей линии» с президентом РФ, а также во время Всероссийской переписи населения.

В Украине сервис «800» позволяет успешно решить ряд таких задач, как:

  • экономичная связь между головным офисом и филиалами (региональными представительствами) компаний;
  • маркетинговые исследования потребительского рынка;
  • организация информационно-справочных служб фирм;
  • налаживание службы поддержки клиентов.

К примеру, для связи между центральным отделением и филиалами toll-free используется украинской фармацевтической фабрикой «Дарница».

Функции и значение для компании

В основном, услуга free number требуется:

  • крупным холдингам, которым надо организовать удобную связь между наемными сотрудниками и агентами;
  • туристическим фирмам, предлагающим услуги бронирования авиабилетов, гостиничных номеров;
  • торговым компаниям, стремящимся сделать «горячую линию» с потребителями для предоставления им необходимой информации, а также при проведении специальных маркетинговых акций;
  • банковским, страховым и иным финансовым организациям, которые осуществляют проверку кредитоспособности клиентов;
  • социологическим центрам для проведения регулярных опросов населения.

За каждым клиентом, заказавшим услугу toll-free, закрепляется индивидуальный виртуальный номер с кодом 800. Такой телефонный номер обладает рядом преимуществ, по сравнению с обычным:

  • он очень легко запоминается, а потому эффективен и при проведении рекламы различных услуг и товаров;
  • является единым и для головного офиса, и для подразделений компании вне зависимости от их местоположения, что позволяет проще координировать деятельность всех региональных сетей;
  • услуга позволяет абонентам делать звонки за счет компании, что позволяет расширить целевую аудиторию;
  • номер является постоянным: он закрепляется за отдельной организацией, а потому его не требуется менять, к примеру, при переезде офиса;
  • все входящие звонки распределяются в зависимости от графика работы фирмы по дням недели и часам, а также степени загруженности структурных подразделений;
  • можно ограничить доступ для нежелательных абонентов;
  • есть возможность осуществлять круглосуточную поддержку клиентов компании.

Особенности номеров 800 - #TollFree

Ограничения по использованию номера

В общем-то, никаких ограничений в использовании номера 800 (toll-free) нет: есть определенные нюансы, которые требуется учесть при приобретении такого виртуального номера (купить его можно на специализированном сайте, к примеру, Hottelecom). Благодаря использованию современного оборудования и технологий, такие компании сразу предоставляют средства защиты от внешних атак на номер.

В частности, на номер 800 могут поступать бесцельные звонки в рамках DDoS-атаки, предназначенной для увеличения расходов конкретной фирмы. При DDoS-нападении телефонная линия перегружена, из-за чего реальные клиенты просто не могут дозвониться, а вот счета за обслуживание free number по итогам месяца придут колоссальные. Для предупреждения DDoS-атак следует грамотно подойти к организации защиты этой телефонной линии посредством соответствующих технологий. Или поступить проще — пользоваться услугами компаний, который сразу предоставляют средства защиты.

В остальном же заказ услуги toll-free действительно выгодный, особенно для крупных фирм. Поскольку ее наличие позволяет увеличить конверсию и повысить доверие потенциальных клиентов (раз компания решилась на организацию бесплатной для абонентов телефонной линии – она действительно серьезная). Конечно, особую пользу такая услуга приносит именно крупным предприятиям, но и владельцам среднего и малого бизнеса также следует подумать о ее использовании.

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх