Подписчики в Instagram: старинные принципы дОбычи…

В Instagram, как в любой другой соцсети «общественного пользования» чем больше подписчиков, тем лучще для аккаунта и, соответственно, для его владельца. В особенности если эти самые подписчики не только смотрят и читают, но еще и усердно лайкают все, что постит автор, демонстрируя тем самым полную свою лояльность и так называемую вовлеченность.

И всё бы хорошо, но вот только не у всех получается найти себе много таких верных подписчиков, чтобы хватило на успешное и выгодное развитие аккаунта. Потому любой инстаграмер рано или поздно задается одним простым вопросом, точнее двумя: как привлечь побольше новых фолловеров в свой Instagram, и как подольше удержать у себя уже имеющихся.

Разумеется, ответы на них тоже уже существуют, они тоже довольно простые и давно проверенные. И любому начинающему инстаграмеру нужно только научиться применять их на практике. Правда, получается это не у всех и не сразу, но, с другой стороны, методы эти все равно остаются правильными, даже если кто-то не умеет или не хочет грамотно с ними обращаться.

В общем, если подписчики вам точно нужны, то основные принципы их дÓбычи прежние, а именно:

#1: классный контент (свой или покупной)

Поглядывайте на популярные Instagram-аккаунты (акки мировых мегазвезд — не в счет), у которых и подписчики, и лайки никогда не бывают в дефиците. У них каждый пост выполнен просто идеально: текст актуальный, профессионально составлен и вычитан, фотки — не только сняты хорошо, но отредактированы с максимальной тщательностью и вниманием к деталям, подписи к ним — тоже всегда продуманы и в тему. Да, это серьезная работа (и часто очень дорогая). Но, скажите, кому сегодня интересны сообщения ни о чем с плохого качества графикой? Контент рулит и будет рулить!

Подписчики в Instagram: старинные принципы дОбычи...

#2: активное взаимодействие с читателями

Ну а как иначе? Понимать, чего хотят подписчики, лучше в прямом или опосредовательном с ней контакте, а не только по факту наличия какого-то количества лайков под старыми постами. В Instagram оптимизировать этот самым контакт со своими существующими и, что самое главное, будущими фолловерам можно как минимум тремя способами:

  • хэштег — в каждый пост

Если пост небольшой, то достаточно одного-двух, но и в больших постах спамить хэштегами не нужно. Гораздо важнее, чтобы они (хэштеги) соответствовали содержанию, тогда читателю будет удобнее искать инфу, и система вам приведет больше благодарных посетителей.

  • игрушки и призы

Придумки эти не новые. но они работают и нравятся людям. Пока, по крайней мере. Потому многие инстаграмеры постоянно держат на своих страницах разного рода «заманухи» для своих фолловеров.

  • непосредственное общение

Если ваши посетители и подписчики начинают задавать вам вопросы, считайте, что вам уже везет, и вы вышли на новый уровень Instagram-творчества. Отвечайте! Рассказывайте, показывайте, пойте, делайте всё, что угодно, но не игнорируйте вопросы. Ваши ответы как раз и есть то, что принято называть формированием лояльности аудитории.

Подписчики в Instagram: старинные принципы дОбычи...

#3: каждому посту — свое время

Понятно, что публикации должны быть не только интересными, но и регулярными. Фолловерам (и системе) нравится видеть у вас что-то новое. Но фишка в том, что размещать пост лучше в то время, когда ваша аудитория максимально активна. Тогда он не потеряется, и его прочитает и им поделиться больше народу.

#4: накрутить подписчиков в Instagram?

Ну, столь категоричная формулировка в данном случае совсем не обязательна. Тем более, что грамотный товарищи давно придумали термин «social proof», т.е. социальные доказательства, которые тоже никак нельзя игнорировать. И, как показывает жизнь в Instagram, многие очень известные торговые марки и, само собой, популярные и высокооплачиваемые инстаграмеры (инфлюенсеры) сей мощный инструмент активно юзают для увеличения и/или поддержания количества подписчиков.

Зачем? А потому, что все, кто инстаграмит профессионально, знают одно очень важное правило: чем выше популярность, тем больше доверия (и денег). Проще говоря, замечая крупные циферки количества лайков и фолловеров, каждый ваш новый читатель, вероятнее всего, тоже захочет присоединиться к такому большому «коллективу».

Однако с циферками тоже надо уметь обращаться. Быструю и эффектную «погоню за миллионом» с рубежа в 1000 никто из опытных инстаграмеров совершать не будет, ибо это и есть чистой воды «накрутка» со всеми вытекающими последствиями. А вот разумная порция лайков от новых читателей под толковым постом никогда не помешает. При условии, что вы подобрали нормальный ресурс и не забываете постоянно мониторить качество поставляемого контингента.

Так выглядит любопытство #мейнкун #котики #maincoon #cats

Фото опубликовано Ксения (@k_chubenko)

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх