Мистер Бин таки «нанес ущерб» репутации электромобилей в Британии

По данным британской аналитической организации Green Alliance, замедлению продаж электромобилей в стране поспособствовали взгляды британского актера Роуэна Аткинсона (известного по роли мистера Бина).

Как сообщает SkyNews, в организации считают, что мнения Аткинсона «вредны» для планов правительства (относительно постепенного отказа от автомобилей с ДВС).

По информации издания, дело обрело настолько серьезный оборот, что им уже занялся Комитет по окружающей среде и изменению климата Палаты лордов.

Не пропустите: 5 самых популярных проблем с электромобилями в Великобритании

В «Зеленом Альянсе» уверены, что актер Роуэн Аткинсон своими высказываниями «нанес ущерб» репутации электромобилей (EV) и «способствовал замедлению их продаж».

Примечательно, что местные СМИ пока критиковали мнение мистера Бина об электромобилях, также вспомнили и об его образовании.

BBC напомнило, что Аткинсон получил степень бакалавра электротехники в Университете Ньюкасла и степень магистра естественных наук в Оксфордском университете.

Гибриды в Британии теперь выгоднее заправлять, а не заряжать

Что же такого рассказал Аткинсон об электромобилях?

Как отмечается в заявлении «Зеленого Альянса», очень «вредным» для электромобилей стал опубликованный 3 июня 2023 года в The Guardian текст с комментариями Роуэна Аткинсона.

Актер в частности написал: «Я люблю электромобили, и я был  одним из первых. Но я все чаще чувствую себя обманутым«.

«[…] Электромобили, возможно, немного бездушны, но это замечательные механизмы: быстрые, тихие и до недавнего времени очень дешевые в эксплуатации. Однако все чаще я чувствую себя немного обманутым. Если начать копаться в фактах, электромобили не кажутся панацеей для окружающей среды», — говорится в отрывке из текста, опубликованного в The Guardian.

Актер также раскритиковал литий-ионные аккумуляторы:

«[…] Они абсурдно тяжелы, требуют огромного количества энергии для производства и (по оценкам) их срок службы составляет всего около 10 лет. Это похоже на неправильный выбор оборудования, которое позволит автомобильной промышленности возглавить борьбу с климатическим кризисом».

… и упомянул, что окружающей среде можно помогать и другими способами:

«[…] Я все больше чувствую, что наш с электромобилями медовый месяц подходит к концу, и это неплохо: мы начинаем понимать, что если мы хотим должным образом решить серьезные экологические проблемы, вызванные автомобилями, нам нужно продумать более широкий спектр возможностей», — написал Роуэн Аткинсон.

По мнению Мистера Бина, в качестве альтернативы надо развивать водородные технологии, использовать больше синтетического топлива, а также сделать так, чтобы автовладельцам не нужно было менять машины как можно дольше.

Не пропустите: Электромобилям светим максимум 30% рынка — эксперт

Никакие правки так читать не будут…

Через два дня после публикации под текстом Аткинсона появилось сообщение следующего содержания:

«5 июня 2023 года в эту статью были внесены поправки, изменяющие описание срока службы литий-ионной батареи с «приблизительно 10 лет» на «более 10 лет». Кроме того, поясняется, что по данным Volvo, выбросы парниковых газов при производстве электромобиля «выше почти на 70%», а не «на 70% выше».

А еще через два дня, 7 июня 2023 года, статья была отредактирована еще раз и из неё «была удалена неверная ссылка на использование «множества редкоземельных металлов» в производстве литий-ионных батарей […]«.

Но, как считают в Green Alliance, никакие правки так читать не будут. В том смысле, что они …

«… никогда не достигают такой широкой аудитории, как первоначальное ложное утверждение, которое подчеркивает необходимость обеспечения высоких редакционных стандартов в контексте перехода к углеродной нейтральности». via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях