Грядет глобальное удорожание цифровых подписок: Apple и Google уже начали

Прямо сейчас мировые IT-гиганты публикуются финансовые итоги за третий квартал текущего года. По традиции, у большинства компаний из индекса S&P500 они (результаты) чуть выше прогнозируемых.

Но, как считают специалисты, уже со следующего квартала корпорации будут активно пытаться улучшить достигнутые результаты за счет повышения цен на свои услуги.

Более того, по мнению ряда экспертов, когда цены начнут поднимать Apple и Google, то это в самое ближайшее время спровоцирует рывок цена на цифровые услуги в глобальных масштабах.

Apple и Google уже начали

На этой неделе Apple анонсировала повышение цен на свои услуги. Базовая месячная подписка на Apple Music дорожает на 1 доллар США и будет стоить $10.99 (в Штатах), а семейная — на 2 доллара, и составить $16.99 (там же). Подорожает также и пакет Apple One, куда входит подписка на сервис Apple Music.

Не пропустите: ГДЕ И КАК ИЗУЧИТЬ ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ В APPLE MUSIC С 2015 ГОДА

О повышении цены на семейный пакета YouTube Premium на 5 баксов (до $22.99 в месяц) объявила на днях и компания Google (Alphabet). Дорожают подписки Apple и Google не только в США, но и в других странах, в частности в Великобритании, в Канаде и в Японии.

Как мы уже сказали, специалисты прогнозируют, что на такие решения Apple и Google аналогичными мерами ответят и другие поставщики цифровых услуг, которые до этого преимущественно воздерживались от повышений, несмотря даже на высокую инфляцию (которая за сентябрь составила 8.4%. г/г в США и 10.9% в ЕС официально.

Не пропустите: ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ СВОИ ПОДПИСКИ APPLE, И КАК ОТПИСАТЬСЯ ОТ НЕНУЖНЫХ

Семейные подписки дороже

Важной тенденцией, которую мы наблюдаем, является значительно более высокий рост цен на так называемые «Семейные подписки», т.е. те, которыми можно легко поделиться (часто вопреки условиям обслуживания).

Компании-провайдеры опасаются, что во время рецессии и сокращения потребительских расходов, пользователи будут еще чаще нарушать условия предоставления услуг и делиться своими подписками не только с родными.

Следовательно, компенсировать снижение доходов компании будут за счет более высоких цен. А насколько успешной и выгодной будет такая политика, покажут отчеты за IV кв 2022 года и за I кв 2023 года. via

автоматическая платная подписка на Apple Music: как отключить?

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях