Реклама в браузере Brave может дозироваться. В том плане, что Brave можно настроить так, чтобы он показывал целых 10 рекламок в час или не более одной или вообще их не показывал.
И если кто еще не в курсе, как это делается, то сейчас расскажем вкратце.
Итак,..
Для начала уточним/напомним одно важное отличие рекламной системы в Brave. Состоит оно в том, что за просмотр каждого так называемого всплывающего рекламного объявления (уведомления) пользователю полагается нечто в виде вознаграждения в BAT-ах. Притом вне зависимости от того, обратил ли сам юзер на это объявление какое-то внимание или просто его проигнорировал.
BAT — это сокращенно от Basic Attention Tokens, т.е. фактически такие себе виртуальные токены.
Однако BAT-ы можно не только копить на своем персональном счете, но и снимать их, конвертировать в другие криптовалюты, а также донатить ими же авторов интересного контента (раздавать чаевые).
Не пропустите: КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ КРИПТОВАЛЮТУ С ПОМОЩЬЮ БРАУЗЕРА BRAVE?
Разумеется, миллионы на этом не заработаешь, но в целом BAT-ы являются вполне приятным бонусом практически на ровном месте. Другое дело, что начисляются они все равно за рекламу. Следовательно, чтобы BAT-ов «капало» больше, рекламы тоже должно быть больше.
Если же с этим не заморачиваться и/или рекламка уже конкретно примелькалась и мешает, то можно либо сделать, чтобы Brave выдавал её как можно реже, либо отключить совсем. Ничего сложного…
Во-первых, надо перепроверить версию браузера и/или просто его обновить. Дело в том, что нужная нам опция есть только в сравнительно новых версиях, а именно, начиная с v.1.26.67.
Как и в любом браузере на основе Chromium, номер версии и прочие данные глянуть можно просто в настройках: жмем кнопку с тремя полосками в правом верхнем углу экрана и в открывшемся меню кликаем «О Brave«.
Если доступна версия новее, браузер скачает и установит её автоматом, после чего надо будет просто его перезапустить.
Далее приступаем, собственно, к главному:
Ну и в завершение также отметим, что раньше в Brave можно было включить не более 5 рекламных уведомлений в час. Теперь же, как видим, при желании их количество можно удвоить. Больше рекламы — больше BAT-ов…