Вы слишком часто пользуетесь нашими услугами — что делать, когда Тик Ток пишет такое

Тик Ток давеча выдал «Вы слишком часто пользуетесь нашими услугами» и наотрез отказался пускать дальше, то бишь зайти в приложение просто так не получилось.

Не то чтобы данное явление так уж и расстроило — баги даже в Тик Токе случаются и будут случаться — но все равно слегка, скажем так, неприятно удивляет.

Тем более что повторимся, ошибка выскакивает не просто так, но и не дает нормально залогиниться. В общем, сейчас вкратце о том,..

что делать, когда Тик Ток пишет «Вы слишком часто пользуетесь нашими услугами»

Сразу скажем, что из-за чего этот баг возникает (а это именно он и есть), мы пока не знаем. И судя по отзывам юзеров, которые уже успели пожаловаться на данную проблемку (к слову, на англицком аналогичное уведомление выглядит как «You are visiting our service too frequently«) в службу поддержки TikTok, там либо тоже еще не знают, либо знают, но пока предпочитают «морозиться». В том плане, что саппорт факт наличия проблемы официально пока не подтвердил, но и не опровергает.

Среди самих же пользователей Тик Тока преобладает как минимум две теории. Согласно первой, ошибка «Вы слишком часто пользуетесь нашими услугами» возникает по причине подключения к сервису через VPN.

Кроме того, есть также мнение, что таким вот образом защита Тик Тока реагирует на аккаунты, действия в которых имеют признаки спама, к примеру, многократные входы и выходы из аккаунта, быстрая регистрация сразу нескольких аккаунтов с одного и того же устройства и т.п.

Но не будем сейчас о плохом (в смысле, о спаме), а будем исходить из того, что это в самом Тик Токе что-то вдруг глюконуло, и это самое «Вы слишком часто…» является просто техническим сбоем. Поэтому, чтобы проблему урегулировать, пробуем следующее:

  • отключаем VPN (если он был подключен);
  • перезапускаем приложение TikTok;
  • перезагружаем устройство (смартфон, комп, планшет), а также роутер (если к Сети мы подключены через Wi-Fi);
  • временно переподключаемся к интернету не через Wi-Fi, а через сеть мобильного оператора (и наоборот, если подключение было через мобильный интернет, то подключаемся через Wi-Fi);
  • переустанавливаем TikTok (удаляем полностью и затем устанавливаем по-новой).

Вот пока как-то так. Ни одна из перечисленных мер, разумеется, не является официальной, но что-то должно сработать (или сразу всё вместе). Ну а если не сработало, то в таком случае, похоже, придется смириться и подождать следующей обновы приложения. Или не ждать, а накатать свой запрос в службу поддержки, авось чем-нибудь помогут.

Ξ  Потоковая музыка: что можно сделать, чтобы она зазвучала лучше
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх