Посткарантинная Европа пересаживается на двухколесный транспорт: какой и почему?

Мировая экономика, судя по сообщениям, начинает «размораживаться» по мере того, как государства одно за другим выходят из режима карантина. В большинстве стран ЕС, к примеру, еще действуют меры самоизоляции и социального дистанцирования, но ограничения на перемещение уже снимаются…

В европейских столицах возобновляет работу общественный транспорт, а граждане могут пользоваться им свободно, ОДНАКО пока с соблюдением соответствующих мер предосторожности.

Поэтому до недавнего времени простейший вопрос, как безопасно добраться на работу (учебу, в гости и т.д.) и так же безопасно вернуться обратно, в настоящее время обрел особую актуальность.

Правда, и решение нашлось быстро и даже как-то само собой. Если общественный транспорт — это пока не безопасно, а личные авто — зачастую дороговато и долго, то остается транспорт персональный, но двухколесный: скутер, мотоцикл, велосипед, самокат.

Не пропустите: МНЕНИЕ: ЧЕМ ЭЛЕКТРОБАЙК ЛУЧШЕ МАШИНЫ В ГОРОДЕ [АРХИВ]

Практика, как известно — критерий истины. Если согласно действующим нормам социального дистанцирования ЕС, 18-метровый городской автобус вместимость более 200 человек сегодня перевозить только 26 человек, а вагон метро (скажем, в Варшаве) — не 1500 человек, как раньше, а не более 120, то как ездить по городу остальным?

Ведь несмотря на рекомендованные «удалёнки», на работу многим ехать таки пришлось, и большинству — на своих автомобилях. Итог — огромные очереди на остановках и пробки на дорогах.

Насколько выгодны двухколесные транспортные средства в городе?

Есть мнение, что, например, купить скутер, самый обычный двухколесный с, опять же, самым обычным бензиновым двигателем, и в нынешних условиях и пока позволяет погода юзать его в качестве городского транспорта, то есть средства передвижения a la «на работу/с работы», то это выгно чуть больше, чем на 100%.

Посткарантинная Европа пересаживается на двухколесный транспорт: какой и почему?

Не пропустите: Е-БАЙКИ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ — НОВЫЙ ТРЕНД ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕЛОМОДЫ

Преимущества данного вида транспорта, что называется налицо:

  • скутер и содержать, и обслуживать в городе (и уж тем более, в столице) дешевле, чем автомобиль;
  • ездит он быстро и в городских пробках позволяет перемещаться гораздо быстрее, чем на авто или даже общественным транспортом;
  • паркуется просто (сравнительно) и места занимает немного;
  • и даже значительную часть проблем связанных с ездой на скутере в плохую погоду решить можно быстро и недорого за счет соответствующей дорожной одежды и аксессуаров (костюм или пончо, перчатки и шлем легко умещаются в багажник).

Именно поэтому сегодня в Европе занятые граждане, и первую очередь те, у кого есть водительское удостоверение категории B, массово пересаживаются на двухколесные скутеры, то бишь на мопеды.

Они, а точнее транспортные средства класса AM стремительно становятся едва ли не оптимальной альтернативой автомобилям и общественному транспорту.

Посткарантинная Европа пересаживается на двухколесный транспорт: какой и почему?

Не пропустите: АККУМУЛЯТОР ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА: КАК ПРОДЛИТЬ ИМ ЖИЗНЬ И ПРОБЕГ

Современные скутеры дают возможность перемещаться по городским улицам с хорошей скоростью, а их малый вес и простота (в особенности, когда модель имеет автоматическую коробку передач) все эксплуатационные расходы и «заморочки» сводят фактически к одной — вовремя заправить.

Но и с этим, как очень кстати выяснилось, у скутера все в полнейшем порядке. Модели с двигателями объемом до 125 «кубиков» даже в так называемом городском режиме потребляют удивительно мало бензина.

А с учетом его стоимости в некоторых странах Европы, настолько мало, что месяц на скутере обходится дешевле, чем проездной на общественный транспорт на тот же срок. Плюс:

  • можно не опаздывать;
  • пробки не страшны;
  • не придется стоять в очередях на остановках.

Не пропустите: НИДЕРЛАНДЫ: БОЛЬШЕ НИКАКИХ СМАРТФОНОВ ЗА РУЛЕМ …ВЕЛОСИПЕДА!

А как насчет электроскутера?

Электромобили, конечно, сейчас в большой моде. Тихие, ультрасовременные, очень функциональные и, самое главное, идеально подходит для передвижения по городу.

Тем не менее, они хоть и электро-, но все равно автомобили. Со всеми, так сказать, вытекающими последствиями как для города, так и вне его. Проще говоря, и дорого, и пробки…

А вот те же скутеры, но с электродвигателями, несмотря на то, что стоят они гораздо дороже обычных, но в силу естественной компактности и целого ряда сугубо «электрических» преимуществ с каждым годом становятся все более популярными у городских жителей. Впрочем, это уже совсем другая история. И об этом мы обязательно напишем в одной из наших следующих публикаций…

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях