Если в Resident Evil 3 зомби и прочие враги постоянно лагают

Новая, третья Обитель зла во всех версиях изначально «заточена» под 60 FPS и, по идее, должна на всех трех платформах работать одинаково качественно и плавно. Но, похоже, в Resident Evil 3 зомби и прочим вражинам об этом еще не сказали…

…потому многие с завидной регулярность пытаются то лагать, то тормозить, в общем, всячески портят геймплей, не взирая на все сетования юзера.

Разумеется, в большинстве случаев и, в особенности, в ПК-версии игры такого рода неприятности обусловлены особенностями аппаратного обеспечения. Проще говоря, не у всех и не всегда компы нормально «вытягивают» игру. Но бывает и так, что зомби в RE3 тупят даже на игровых машинах с более чем достойными характеристиками.

И в этой связи, вкратце о том,..

что делать, когда в Resident Evil 3 зомби начинают лагать

Значит, если или когда такое происходить, то бишь очередное чудище на экране ведет себя явно медленнее, чем обычно, то устранить данный баг прямо в игре можно путем сокращения дистанции до объекта. Да-да, если зомби в прицеле залагал, то просто пробуем подойти к нему ближе.

А дело — всё в тех же 60 fps. RE3 Remake действительно воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду. Вот только скорость анимации удаленных объектов игра, по всей видимости, автоматом «режет» для экономии ресурсов. А точнее, для того, чтобы забирать больше ресурса на более качественное и, опять же, плавное воспроизведение объектов в фокусе.

Впрочем, это пока только гипотеза. Разработчики со своей стороны пока никак не подтверждали и не комментировали факт того, что в Resident Evil 3 зомби могут лагать специально.

Не пропустите: Проблемы Resident Evil 3 Remake: популярные и не очень, и как их устранять

Ну, а пониженная скорость анимации так называемых фоновых объектов, на самом деле, давно является одним из самых обычных способов оптимизации производительности. Правда, не у всех разработчиков получается реализовать этот способ так, чтобы пользователи ничего лишнего не замечали. Но с этим уж, у кого как…

Так что, зомбаков в RE3 «растормаживаем» пока, что называется, вручную таким вот методом приближения. И попутно ждем, что после естественного снижения ажиотажа первых пострелизных дней, разрабы в числе самых заметных багов пофиксят и этот, и с ближайшим патчем враги в игре лагать перестанут… via

Ξ  Ошибка 84 в Valorant: откуда и что теперь делать?
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх