Как функционирует виртуальная офисная АТС

АТС — это специальная телефонная система фирмы. Она обеспечивает взаимодействие внутренних номеров.

Подобная телефония для бизнеса организовывается с помощью внешней телефонной линии и сотовых сетей. Как правило, распространяется на все служебные телефоны. Подключение виртуальной АТС является услугой, заменяющей обычную станцию связи, оборудованную в офисе.

Обратившись к нам, клиент получает программное обеспечение стандарта IP-АТС. Его считают оптимальным для использования с целью решения своих офисных целей и звонков на виртуальные номера.

Не пропустите: 2 ВАТСАПА НА ОДИН ТЕЛЕФОН С ДВУМЯ SIM-КАМИ: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

В случае предпочтения традиционной АТС, необходимое оборудование будет находиться на стороне клиента. При выборе виртуальной станции все устройства и программное обеспечение внедряются оператором. Клиент подключается к системе через Интернет.

Виртуальная офисная АТС: как это функционирует?

Принцип работы АТС на облаке, которая считается одним из лучших решений в области IP-телефонии, не отличается сложностью: компания эксплуатирует виртуальную телефонную станцию, расположенную на сервере провайдера, совершая звонки заграницу или на внутренние номера.

Как функционирует виртуальная офисная АТС

Функциональность виртуальной АТС может быть адаптирована к потребностям конкретного бизнеса. Обмен данными проходит с использованием SIP и VoIP протоколов. Первые используются при передаче мультимедийных данных (видео), а вторые — для обеспечения голосового сообщения. Все данные будут храниться на облачном сервере. Его поддержкой занимается предоставляющая услугу организация.

Для подключения услуги клиенту не придется прокладывать кабели и покупать дополнительное оборудование. Все, что нужно клиенту, — это стабильный доступ к сети. В

ыбрав подключение виртуальной станции, которое мы предлагаем за небольшую плату, клиент получает все функции АТС. При этом, расходы на связь снижаются в несколько раз.

Не пропустите: КАК ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ IP ТЕЛЕФОН CISCO 7960 [АРХИВЪ]

Функциональность оборудования

Современному офису нужна не только качественная телефонная связь, но и дополнительные функции, которые обеспечивает АТС в облаке. Среди основных достоинств нашего оборудования следующее:

  • Есть голосовое меню. Подобный функционал может значительно снизить нагрузку на работающего оператора и секретаря. Клиент может обратиться к соответствующему специалисту напрямую.
  • Многоканальный номер. Дает возможность одновременно обрабатывать неограниченное количество звонков. Если все операторы будут заняты, клиенту придется «занимать место» в виртуальной очереди.
  • Интеллектуальная переадресация вызовов. Это как обычные функции переадресации вызовов в случаях «когда занят» или «если нет ответа», но также настройка алгоритмов вызова. Переадресация может быть задана в зависимости конкретной даты, времени суток и прочих факторов.
  • Есть внутренние номера для каждого сотрудника. Это простой и эффективный способ общения в компании. Количество дополнительных номеров обсуждается индивидуально.
  • Интеграция веб-сайтов. Наш функционал — популярная платформа обратного вызова, которая позволяет пользователям общаться с операторами напрямую с веб-сайтов ресурсов, нажимая одну клавишу.
  • Составление подробных отчетов. Они касаются количества и продолжительности каждого звонка.
  • Видеозвонки для сотрудников фирмы станут заменой «живого» общения с коллегами, географически удаленными с основным офисом.

Не пропустите: SIP-ТРАНК — В ТРЕНДЕ: О ПРИЧИНАХ ПЕРЕХОДА НА КОРПОРАТИВНУЮ IP-СВЯЗЬ

Облачная АТС: особенности подключения

Кроме простоты эксплуатации, виртуальные офисные АТС отличаются и другими достоинствами. Прежде всего, это высокие стандарты IP-телефонии, которые в разы превосходят производительность аналогового канала и сотовой связи. Независимо от размера компании, обустройство систем не требует существенных затрат.

Никаких проводов и дополнительного дорогого оборудования не требуется. Установка и техническая поддержка, как и обустройство прямой городской линии, значительно упрощены. Это основные причины, по которым виртуальная АТС всегда была популярной услугой.

Как функционирует виртуальная офисная АТС

Не пропустите: ХВАТИТ ДЕРЖАТЬ НОУТ НА КОЛЕНЯХ — СТРОИМ «ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО» ДОМА!

Для создания виртуальной АТС с нуля потребуется не более 30 минут. Процесс не требует специальных знаний. При обращении к нам, вы значительно снижаете затраты на подключение: междугородние звонки обходятся на 70% дешевле, в свою очередь, для международных — на 80%, а внутренняя связь совершенно бесплатна.

Подключить облачную АТС

Облачная АТС, как и в целом IP телефония, интересует компании разной значимости. Работающих в нашем городе предпринимателей и небольшие корпорации привлекает шанс быстро начать работу с системой.

Заказав услугу у нас, любая компания будет иметь прямой городской номер в своем распоряжении, пробуждая доверие партнеров и стабильный доступ к голосовым звонкам. Клиенту часто удается обойтись без обустройства реальных офисов — фактическое местонахождение компании с виртуальной АТС будет скрыто от абонентов.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях