$4.58 трлн составил объем электронной торговли Китая в 2018 году

В 2018 году объем электронной торговли Китая достиг 31.63 трлн юаней ($4.58 трлн). Об этом стало известно на Китайском международном ЭКСПО индустрии больших данных-2019.

Мероприятие в эти дни проходит в городе Гуйян, административном центре провинции Гуйчжоу (Юго-Западный Китай).

Согласно отчету о развитии электронной торговли Китая в 2018 году, опубликованному на ЭКСПО, в прошлом году в стране были осуществлены онлайн розничные продажи общим объемом более 9 трлн юаней и онлайн платежи в размере свыше 200 трлн юаней.

В 2018 году по всей стране было доставлено более 50 млрд посылок, при этом объем трансграничной электронной торговли достиг 134,7 млрд юаней.

По состоянию на конец 2018 года в отрасли электронной торговли Китая заняты 47 млн человек.

Развитие электронной торговли оказывает влияние как на производство, так и на потребление, и продвигает развитие сельского хозяйства, промышленности и сектора услуг, считает директор Китайского центра по исследованию интернет-экономики при Центральном финансово-экономическом университете Сунь Баовэнь. источник

#  Трамп обвинил ведущие американские IT-компании в сговоре с демократами
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх