Заглючил Bluetooth у Garmin после обновления: что делать?

С последним апдейтом у некоторых мобильных устройств Garmin вдруг появились проблемы с Bluetooth, точнее — проблемы с подключением к смартфонам (и планшетам) по Bluetooth-каналу.

И что примечательно, судя по отзывам юзеров, этот непонятный и даже несколько неожиданный (как для Garmin) баг затронул не только смарт-часы этой марки, но и такие специфические девайсы, как, к примеру, велокомпьютер Edge 130 (он тоже со смартфоном работает через Bluetooth).

По факту же традиционного «гугления» более-менее действенных способов сию неприятность устранить, выяснилось сразу несколько характерных нюансов. Во-первых, в данном конкретном случае причину сбоев Bluetooth действительно следует искать в работе именно девайсов Garmin, а не смартфонов и не планшетов, к которым они подключены. Притом марка смартфона/планшета или операционка (Android или iOS) не важны. Bluetooth у наших Vivoactive 3 Music после апдейта одинаково «качественно» глючил и с iPhone, и с Galaxy Note 9, и Pixel 3 XL

Во-вторых, какой-то одной моделью Garmin проблема не ограничивается, равно как и каким-то одним обновлением. Она возникала раньше и, весьма вероятно, будет возникать и в будущем.

В-третьих, такие стандартные меры, как переподключение и перезагрузка всего, поднести смартфон поближе и т.д., как правило, не помогают (а если помогают, значит, это не та проблема), и устранить баг у нас получилось только «вручную». У Garmin есть фирменный гайд, как отключить устройство, почистить кэш и данные Bluetooth и затем переподключить его снова, но у нас этот способ все равно не сработал.

Наверняка, разработчики и с этой проблемой когда-то разберутся и выпустят соответствующий патч, а пока же расскажем вкратце о том,

как устранить проблему с Bluetooth у мобильных устройств Garmin

Собственно, из всего, что мы перепробовали, сработал только функция устранения неполадок Bluetooth штатного приложения  Garmin Connect. Так что, если у вашего Garmin Bluetooth  вдруг тоже начал глючить, то просто открываем эту программку и тапаем «Настройки» -> «Параметры» — > «Помощь с подключением» (Settings -> Tech Details -> Device Connection Aid).

Как отмечает разработчик в описании функции, она применяется «для устранения неполадок Bluetooth. А также повышает качество связи устройства с некоторыми смартфонами». Насчет «улучшает» пока ничего не можем сказать, но проблемку данный инструмент таки помог устранить.

#  Разноцветный Пункт управления iPhone и iPad: как это делается
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх