Автосохранение в Office 365: с облаками не по дороге?

Раньше было как: когда нужно что-нибудь поменять в документе Word, Excel или PowerPoint, мы его открываем, редактируем и сохраняем под другим названием, а исходник просто оставляем, как есть, на всякий случай. Но в Office 365 так не получается…

По той простой причине, что с некоторых пор перечисленные программы из Office 365 все изменения сохраняют прямо в ходе редактирования документа, то есть оригинал перезаписывается автоматически, даже если юзеру это и не нужно.

Более того, если открыть старый документ и затем он пересохраниться хотя бы раз, то привычная  опция «Сохранить как…» из меню «Файл» автоматом пропадает.

как говорится, WTF с этим автосохранением в новом Office 365?

Мягко говоря, озадачивает, не правда ли? Получается, что базовую систему сохранения файлов Microsoft поменяла, не только полностью «забив» на мнение пользователей, но даже не удосужившись толком объяснить хоть какую-то целесообразность такого «новшества».

Очевидно посчитали, что достаточно будет просто «прилампичить» кнопочку «Автосохранение» в новое меню. Она, кстати, у каждого отдельного документа своя, общий выключатель функции «Автосохранения» в Officе 365 не предусмотрен.

Конечно, отключить её можно. И в этой связи вкратце о том,..

как отключить Автосохранение в Office 365
  • вариант #1 — не сохранять документы на OneDrive или SharePoint

Если документ лежит на диске вашего компа, то «Автосохранение» для него не включается. Само собой, данный вариант подходит только для обычных файлов и не подходит для корпоративных. Поскольку имеем минус таких преимуществ облачного сервиса, как удаленный доступ к документу, возможность совместной работы с ним и пр.

  • вариант #2 — скачать на комп и пересохранить на OneDrive с другим названием

По сути то же самое, что и в варианте #1, но чуть больше возни, и есть две копии файла в облаке.

  • вариант #3 — сохранить копию

Можно поступить по-другому, как теперь советует Microsoft, а не как десятилетиями было удобно вам. То бишь, если вам на будущее нужен оригинал файла, то его надо либо скопировать куда-нибудь, не открывая (как описано выше), либо если уже открыли, то сначала быстренько создать его копию («Файл» -> «Сохранить копию») и обязательно с другим названием, а потом уже вносить какие-то изменения в текущий документ.

А если в процессе редактирования вы поняли, что внесенные изменения не нужны? Ну, тогда у вас в любом случае будет два файла — исходник и ненужный. Последний придется удалять вручную. И так каждый раз.

  • вариант #4 — отключить автовосстановление

Эта функция автоматически и с заданной периодичностью создает резервные копии документов. Если её отключить («Файл» -> «Свойства» -> снять галочку для опции «Автосохранение каждые … мин«), то и «Автосохранение» отключится, но тогда и бэкап файлов работать не будет вообще.

  • вариант #5 — эксклюзивно для пользователей Office 365 ProPlus

В этой версии пакета компания Microsoft официально разрешила отключать «Автосохранение» через встроенный Редактор реестра Windows 10. Процитируем выдержку из инструкции со страницы сайта техподдержки:

Чтобы отключить Автосохранение через реестр Windows, добавьте параметр DWORD 1 к каждому из указанных ниже подразделов реестра для указанного приложения Office ProPlus 2016 (подписка):

Microsoft Word:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Word\DontAutoSave

Microsoft Excel:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Excel\DontAutoSave

В Microsoft PowerPoint:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\PowerPoint\DontAutoSave

Параметр DWORD значение 1 отключает автосохранения.

На радостях мы попробовали проделать то же самое и с обычным Officе 365 Home, но к сожалению, через Редактор реестра подобных записей обнаружить пока не получилось.

#  Самые-самые игры Nintendo Switch на ПК: как это делается
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх