Спутниковое ТВ и большой спорт — деньги и успех

По мере развития спутникового телевидения и увеличения зрительского аудитории, которую это телевидение формирует, возрастают также популярность и доходность многих профессиональных видов спорта, что в итоге приносит существенные выгоды и спорту, и телевидению.

Для профессионального спорта спутниковое телевидение в нынешнем его состоянии — это в первую очередь чрезвычайно удобный рекламный инструмент, позволяющий эффективно воздействовать на массового зрителя, поддерживая на высоком уровне популярность того или иного вида спорта, а также способствуя росту продаж билетов на спортивные мероприятия и разного рода товаров компаний-спонсоров.

Именно по этой причине от телевизионного охвата определенных территорий и количества репортажей напрямую зависит доход большинства спортивных команд. Приведем несколько примеров.

Не пропустите: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СПОРТИВНЫХ СТАВКАХ

Телевизионные контракты

По мнению специалистов, основанная в 1992 году Английская футбольная премьер-лига (официальное название которой, кстати, Премьер-лига Barclays, поскольку Barclays Bank стал ее основным спонсором), своей мировой популярностью и самой высокой прибыльностью среди всех футбольных чемпионатов обязана спутниковому телевидению.

Журналист Guardian Джеймс Робинсон в своих публикациях отмечал, что стоимость контракта на трансляцию матчей премьер-лиги в одной только Великобритании составляет 1.7 млрд. фунтов стерлингов.

Эта сумма делится между 20 английскими футбольными клубами, и доля каждого зависит от того, сколько игр определенной команды транслируется в прямом эфире по спутниковым каналам.

С развитием технологий спутникового телевидения, появлением в розничной продаже качественного и недорогого оборудования потребительского класса и расширением зон охвата многие спортивные состязания транслируются на весь мир, благодаря чему коммерческий интерес к ним возрастает постоянно.

Другими словами, все больше компаний стремятся привязать свои бренды к одному или нескольким популярным видам спорта. Та же Guardian пишет, что только в 2007 году телевизионная аудитория Английской футбольной премьер-лиги составляла 2.6 млрд. человек, а телевизионный охват — 1670 часов в неделю, из которых 55% приходились на азиатские регионы.

Спутниковое ТВ и большой спорт - деньги и успех

Не пропустите: ЛУЧШИЕ ФУТБОЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: ВСТРЕЧАЕМ БРАЗИЛЬСКОЕ ЛЕТО

Реклама

Большой спорт в настоящее время имеет доступ к многим рынкам, притом что и количество таких рынков также увеличивается, а значит растет и конкуренция.

К примеру, знаменитый американский Super Bowl — финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, которая считается одним из самых популярных телевизионных событий года, одновременно смотрит около 175 млн. человек.

Эта цифра известна коммерческим компаниям, потому они в прямом смысле слова соревнуются за право рекламировать свою продукцию или бренды во время трансляции этого матча. Однако в НФЛ тоже хорошо об этом знают, потому стоимость одного 30-секундного рекламного ролика в период показа Super Bowl доходит до $3 млн.

Влияние спутникового телевидения

Операторы спутникового ТВ могут контролировать даты и время трансляций спортивных состязаний, оказывая тем самым серьезное влияние на большой спорт.

К примеру, до создания в 1996 году английской Суперлиги регби был в основном зимним видом спорта. Однако по настоянию компании-оператора Sky, которая не хотела смешивать футбольные и регбийные сезоны, игры чемпионата по регби были перенесены на летний период — факт беспрецедентный в истории мирового спорта.

Как видим симбиотические взаимоотношения между спутниковым телевидением и большим спортом очевидны. Спутниковые операторы помогают спортивным организациям повышать популярность и доходность матчей и чемпионатов.

В свою очередь большой спорт — это основа финансового благополучия большинства спутниковых операторов и провайдеров, которые своим успешным развитием обязаны именно спортивным командам.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях