Зрители киберспортивных матчей рекламу воспринимают лучше?

Компания Activision Blizzard Media совместно с Alter Agents and Immersion проводят масштабное исследование, по результатам которого, в частности установлено, что зрители киберспортивных соревнований рекламные обращения спонсоров смотрят более внимательно, демонстрируя при этом более высокий уровень эмоциональной вовлеченности.

Как пишет сайт https://ggbet.io/, исследование, которое проходит со второй половины 2020 года (и еще не завершено полностью), состоит из нескольких этапов сравнительных опросов зрителей киберспортивных и традиционных спортивных матчей.

Как воспринимают рекламу любители киберспорта?

В опросах участвуют болельщики обоих полов в возрасте 16-40 лет, при этом часть опросов проводится в формате персонального интервью с применением специальной аппаратуры и программных инструментов Immersion, с помощью которых фиксируется эмоциональная реакция и выявляется степень влияния рекламы на опрашиваемого на физиологическом уровне.

На основе большого объема собранных к настоящему времени данных исследователи сделали ряд любопытных выводов:

  • eSport лучше удерживает внимание зрителя во время показов рекламы, благодаря чему повышается эффективность каждого отдельного показа и в целом показатели кампании каждого конкретного бренда;
  • в отличие от поклонника традиционных видов спорта зритель киберспортивного матча обращает внимание на рекламу чаще и демонстрирует более высокую вовлеченность при просмотрах, что определяется такими параметрами, как уровень внимания и уровень эмоциональной реакции;
  • так называемый «фаворитизм» и восприятие бренда в у зрителя киберспортивного матча выше, чем у зрителя традиционного спортивного соревнования.

Зрители киберспортивных матчей рекламу воспринимают лучше?

«Опытные маркетологи понимают, что киберспорт сегодня — это важнейший канал связи с аудиторией молодых и обеспеченных. Но чтобы в полой мере реализовать весь его потенциал, киберспортивные платформы должны понимать, как надо демонстрировать свою мощь и мощь своей аудитории. Наши опросы с применением биометрической системы Immersion показывают, что киберспортивная реклама лучше привлекает внимание зрителей, лучше работает и улучшает восприятие бренда», — прокомментировал публикацию результатов исследования Джонатан Стрингфилд, вице-президент по глобальному бизнес-маркетингу и информации Activision Blizzard Media.

По мнению специалистов компании, один только очевидный факт того, что в киберспорте болельщики однозначно положительно воспринимают как минимум две темы — игровую и технологическую, уже позволят рекламодателям и спонсорам киберспортивных турниров значительно точнее фокусировать рекламные обращения и формировать требуемый  отклик со стороны массового зрителя.

Чего гораздо труднее достичь в области традиционных видов спорта, где рекламодатель точно знает только то, что зрителям спорт нравится, но не более и зачастую очень сложно понять, что и как рекламировать такой аудитории.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях