Ощущение времени в игре, разумеется, может быть только субъективным. Но TTK (то есть, Time to Kill) — это параметр сугубо конкретный (объективный) и в Modern Warfare 2 его, похоже, «подкрутили»…
Впрочем, не впервой.
TTK в Call of Duty — тема чрезвычайно живая и обсуждается с неимоверной силой лет 10 к ряду, то бишь, едва ли не со дня официального релиза игры. С неизбежным взрывным накалом дебатов по факту выхода каждой следующей части CoD.
Так что, нынешний пока еще небольшой всплеск интереса к данному вопросу, вызванный жалобами некоторых юзеров на то, что в новой Modern Warfare 2 «убивают» как-то слишком уж быстро — это лишь жалкое начало.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ CALL OF DUTY — ЧТО БЫВАЕТ, И КАК УСТРАНЯТЬ [МЕГА-ГАЙД]
Вместе с тем, вопросы такие тоже не безосновательны.
действительно ли TTK в Modern Warfare 2 так сильно понижен?
По ощущениям, да. Но не будем забывать, что Time to Kill — параметр комплексный и состоит он из целой уймы разнокалиберных переменных.
К примеру, каждый отдельный ствол в игре, как мы знаем, имеет свои значения дамага, кучности, скорострельности, которыми часто очень существенно отличается от других стволов.
Кроме того, в игре присутствует еще и так называемый баланс. А поскольку «бета» MW2 стартовала только вчера, то и перебалансировать оружие в игре разрабы наверняка будут, притом еще не единожды и в разные стороны.
Следовательно, и TTK тоже будут двигать, а значит нынешнее его значение, хоть низкое оно, хоть еще какое, тоже «подкрутят» еще не раз.
Не пропустите: ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ DETRICK GUERNSEY В COD MODERN WARFARE 2: ОТКУДА И ЧТО ДЕЛАТЬ
И не только TTK. По ряду других параметров Modern Warfare 2 тоже ощущается по-своему. Скажем, движения — бег, спринт, скольжение — игра сейчас отрабатывает явно иначе (резче/быстрее?). Что очень заметно, если до этого год активно играл в Vanguard, а вчера впервые ворвался в MW2. И сразу же сказывается на общем уровне восприятия игры и себя в ней.
Точные данные и по TTK, и по другим ключевым параметрам игры, понятное дело, еще никто не светил и в ближайшее время такая инфа вряд ли появится (опять же, потому что «бета» и всё еще будет менять и перебалансировать).
Однако можно вспомнить, что Infinity Ward имеет привычку понижать эти самые параметры по мере приближения к этапу релиза новой части. Средний TTK первой CoD Modern Warfare (2019) составляет 184 мс, а это примерно, как сейчас в «бете» MW2. Потому ощущения — ощущениями, но целесообразнее сначала чуть пообвыкнуться в игре, а потом уже делать выводы…
[irp]