Крауд-маркетинг сегодня: всё проще, но есть нюансы

Ссылки с форумов и комментариев в блогах — крауд-маркетинг — в настоящее время является одним из самых простых, недорогих и быстрых методов продвижения. При условии, что применяется он грамотно.

А так как в современном SEO мелочей не бывает, то есть масса нюансов, от которых зависит, будет ли кампания иметь положительный эффект, ничего не поменяет или даже нанесет серьезный ущерб прежним позициям сайта в поиске.

Как получить больше качественных ссылок с форумов, блогов, соцаккаунтов

Не пропустите: SMM: плюсы грамотного и минусы неграмотного маркетинга в соцсетях

Крауд-маркетинг, повторимся — это действительно относительно несложный и дешевый способ получить ссылки. Однако на самом деле не всё так просто.

Крауд-маркетинговые кампании в «потоковом режиме» и без надлежащего мониторинга процесса и результатов практически со 100% вероятностью заканчиваются ничем: новые ссылки на позиции сайта никак не влияют, а время и бюджет уже потрачены.

В связи с этим перечислим несколько наиболее важных параметров крауд-маркетинговой кампании, контроль которых позволяет добиться реального роста ключевых слов в ТОП в требуемые сроки и в рамках выделенного бюджета. Итак

#1 — где размещать ссылки

Крайне желательно сразу искать сайты (форумы, блоги), которые:

  • хорошо видны в Google (появляются в выдаче по релевантным ключевым словам);
  • живые — регулярно обновляются, развиваются, работают над увеличением посещаемости;
  • тематически связаны с продвигаемым сайтом;
  • не заспамлены исходящими ссылками.

#2 — На каких сайтах ссылки лучше не ставить 

В подавляющем большинстве случаев нецелесообразно размещать ссылки на форумах и в блогах, которые:

  • заспамлены большим количеством исходящих ссылок;
  • плохо индексируются в Google (или даже не индексируются)
  • не дают вам возможность ставить ссылки dofollow (разумеется, только если не стоит задача приобрести ссылки nofollow, чтобы  просто расширить ссылочный профиль сайта).

Крауд-маркетинг сегодня: всё проще, но есть нюансы

#3 — Анализ исходящих и входящих ссылок (обратных ссылок)

Проверить количество исходящих ссылок на форум или блог можно двумя способами. Первый — с помощью т.н. краулера (Screaming Frog или Sitebulb). Однако это очень трудоемкое мероприятие и на этапе поиска и изучения площадок не всегда применимо.

Потому оперативный мониторинг соотношение входящих и исходящих конкретного сайта специалисты проводят с помощью онлайн-сервиса Ahrefs. Стандартная проверка содержит данные, в том числе и о подозрительных коммерческих ссылках dofollow. А чем их больше, тем ниже авторитетность ссылки с такого сайта.

#4 — Как искать форумы и блоги для крауд-маркетинга?

Раньше это тоже была весьма долгая и затратная процедура. Сначала надо было «перелопачивать» выдачу Google по нужным ключевым  фразам, вручную отбирать подходящие форумы, отсеивать некачественные площадки и т.д. — долго, муторно, часто неэффективно.

Отчасти проблема решалась и решается посредством специальных программных инструментов, того же Ahrefs, к примеру, и других, но лишь отчасти.

Сегодня крауд-ссылки закупать легче и дешевле сразу у специалистов. Точнее, просто заказывается кампания под конкретный бюджет и конкретные цели. А SEO-эксперт потом готовит список форумов, разрабатывает стратегию распределения ссылок, составляет тексты постов, публикует их и затем контролирует процесс роста позиций сайта, по мере необходимости размещая новые ссылки, усиливая работающие и снимая те, которые по каким-то причинам не дают должного «выхлопа».

Это если в двух словах. Более подробно об организации и проведении эффективных крауд-маркетинговых кампаний (с возможностью пообщаться с консультантом, задать вопросы и получить квалифицированные ответы) — на сайте профессиональной студии поискового продвижения EMBO Studio. Линк мы оставили выше.

Крауд-маркетинг сегодня: всё проще, но есть нюансы

Ну и в завершение отметим также, что крауд-маркетинг, как методика работы с целевой аудиторией, помогает быстро и эффективно продвигать в Сети самые разнообразные товары и услуги, которые потенциально представляют интерес для широкого круга потребителей.

Однако применение данной методики целесообразно в отношении товаров/услуг в нишах с большой долей так называемого холодного спроса, где решение о покупке потребитель склонен принимать не мгновенно, а только после вдумчивого изучения темы.

В целом же, как показывает практика, крауд-маркетинг способен оказывать максимально положительный эффект на SEO, стимулирует спрос, способствует росту популярности бренда и привлечению новых покупателей. Опять же, при условии, что технология применяется грамотно и не превращается в бесполезный спам в комментариях.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях