Специальные виртуальные номера в настоящее время чрезвычайно широко применяются в маркетинговых мероприятиях, в том числе при проведении разнообразных СМС рассылок.
Купить виртуальный номер (как один, так и сразу несколько) очень несложно, но для решения целого ряда задач в бизнесе данный инструмент нередко является просто незаменимым.
Основные преимущества виртуальных СМС номеров
Ключевым преимуществом данного технологического решения является прежде всего то, что грамотное его использование дает возможность задействовать практически весь спектр вариантов взаимодействия с клиентами даже по ходу реализации СМС-кампаний с лимитированными бюджетами.
Виртуальный СМС номер, в частности позволяет:
- оперативно организовать единую точку контакта с имеющимися и/или потенциальными клиентами с постоянно действующим номером для общения в режиме обычной переписки;
- сохранять полученную информацию (название компании или бренда) так, как удобно конечному адресату рассылки;
- возможность использовать помимо номеров также ключевые слова (которые, к примеру, значительно упрощают процессы мониторинга рассылок и расчет эффективности каждой);
- полностью автоматизировать работу с рассылкой;
- создавать СМС-чаты для более содержательного и продуктивного общения с клиентами;
- ускорить и упростить все желаемые действия со стороны клиента, а в идеале представить клиенту возможность сделать покупку предлагаемого товара или услуги (разместить заказ, получить быструю консультацию и подтверждение наличия, подтвердить покупку и ставить отзыв) просто в переписке.
Варианты применения виртуальных номеров в СМС-маркетинге
Как мы уже отметили виртуальные номера маркетологи применяют очень широко и для решения самых разных задач. Что же касается именно СМС-кампаний, то вот несколько примеров наиболее эффективного использования этого инструмента:
- в ритейле — для регулярных информационных рассылок, а также специальных рассылок с целью поддержки и укрепления лояльности покупателей;
- в сфере услуг — для оптимизации и автоматизации обмена информацией с клиентами;
- при проведении маркетинговых мероприятий в рамках кампаний по построению нового бренда и привлечения к нему внимания целевой аудитории;
- как один из каналов постоянного, но ненавязчивого общения с клиентами в формате текстовой переписки — техническая поддержка, консультации, ответы на стандартные вопросы и пр.
Разумеется, СМС-маркетинг — это лишь одно из направлений применения виртуальных номеров, где они демонстрируют стабильно высокую эффективность и потому пользуются значительным спросом. Подробнее о других особенностях применения этого инструмента — в одной из наших следующих публикаций.
[irp]