В этом году Samsung продала более 5 млн QLED-ТВ, и планирует продать 10 млн в следующем

В 2019 году компания Samsung Electronics Co. продала 5.4 миллиона QLED-телевизоров (с экранами на основе фирменной технологии т.н. квантовых точек), перевыполнив таким образом намеченный на этот год план по продажам таких устройств. 

Более того, в 2020 году Samsung намерена удвоить продажи QLED-ТВ, до 10 миллионов единиц за год.

Достижения

По данным компании, в нынешнем году всего было реализовано  в общей сложности 5.4 миллиона единиц телевизоров с QLED-панелями, из них 896 000 единиц в I квартале, 1.09 млн единиц — во II квартале, 1.16 млн единиц — в III кв и 2.25 млн. единиц в IV квартале.

Таким образом полугодовой объем продаж QLED-ТВ за первые шесть месяцев 2019 года возрос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А особо сенсационным, по мнению аналитиков компании, стал IV квартал, когда всего за одну неделю распродаж Черной пятницы, с 25 ноября по 1 декабря, только в США и странах Евросоюза было куплено более 290000 QLED-телевизоров Samsung. Подробнее о том, где выгоднее купить телевизор Samsung, а также о ценах на QLED-модели, ассортименте и особенностях технологии смотрим по ссылке.

В этом году Samsung продала более 5 млн QLED-ТВ, и планирует продать 10 млн в следующем

Планы и прогнозы

На фоне столь выдающего успеха, профильные эксперты агентства IHS Markit уже назвали вполне реальными нынешние планы южнокорейского технологического гиганта превзойти намеченный рубеж в 10 миллионов телевизоров уже в следующем году (правда с оговоркой, что компания продолжит так же продуктивно расширять модельный ряд и выпускать новые телевизоры с экранами больших размеров).

Напомним, в настоящее время Samsung Electronics Co. весьма активно промоцирует телевизоры премиум-класс и такая маркетинговая политика, по мнению аналитиков, позволяет компании претендовать на 30-процентную долю на мировом рынке телевизоров.

По состоянию на сегодняшний день Samsung Electronics контролирует более 50 процентов (50.5%) рынка телевизоров премиум-класса (модели стоимость более $2500) и прочно удерживает лидерские позиции с начала 2019 года. Кроме того, компания также владеет более чем половиной (50.7%) мирового рынка телевизоров большого размера (модели с диагональю экрана 75 дюймов и больше) и 87.9 процента рынка телевизоров с экранами 8K.

Согласно прогнозам аналитиков Samsung, спрос на телевизоры большого размера и дальше будет расти ускоренными темпами, несмотря на сравнительно высокую стоимость моделей с большими QLED-экранами. В качестве примера, приводятся данные этого года, по которым только на внутреннем, южно-корейском рынке было продано более 200 единиц телевизоров с панелями 8K QLED диагональю свыше 95 дюймов, притом что каждое из этих гигантских устройств в рознице стоит в среднем 77 миллионов вон (около 66000 долларов США). А по оценкам экспертов IHS Markit, средний размер телевизионных панелей также будет постепенно увеличиваться, и в 2023 году составит 48.3 дюйма (для сравнения, средний размер ТВ-панели в 2017 году составлял «всего» 42.7″). По материалам сайта Samsung Electronics Co.

Ξ  Эксперт рассказал о наиболее востребованных услугах после пандемии
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх