Почему i12 TWS не зарядились, и что делать, чтобы начали заряжаться

Как и большинство супермодных нынче наушников типа true wireless, то есть так называемых полностью беспроводных, i12 TWS заряжаются предельно просто…

…вложил оба наушника в их зарядный кейс, закрыл крышку, подождал положенное время — и всё: наушники снова готовы к работе (при условии, что аккум кейса заряжен, конечно).

Но, судя по отзывам пользователей i12 TWS, так бывает не всегда. Иногда случается и так, что наушники в кейсе просто не заряжаются, притом что сам кейс заряжен нормально.

Проблема крайне неприятная, в особенности, если обнаруживаешь её не сразу, а только когда достаешь из кейса вместо заряженных по-прежнему разряженные i12 TWS.

В этой связи, вкратце о то,..

почему i12 TWS не зарядились, и как их зарядить

Значит, если вдруг выяснилось, что зарядный кейс i12 TWS должным образом поработать не захотел, то бишь, наушники почему-то не зарядились или заряжен только один (хотя индикатор мигал/горел красным и тем более, если индикатор вообще не горел), то:

  • первым делом проверяем состояние зарядных разъемов в гнездах зарядного кейса — там не должно быть ничего постороннего, никакого мусора, который мешал бы нормальному контакту;
  • если заряжаем и наушники, и кейс одновременно от USB-порта компа или зарядного устройства, то проверяем контакты USB-кабеля и/или переподключаем его с обеих сторон: и со стороны кейса, и со стороны порта;
  • также проверяем состояние имеющихся USB-кабеля и зарядного устройства на предмет их исправности, при необходимости и в порядке эксперимента пробуем зарядить кейс с помощью другого, подходящего по типу USB-кабеля и/или зарядного устройства;
  • учитываем также, что если аккумулятор зарядного кейса i12 TWS был некоторое время полностью разряжен (что называется, в ноль), то для того, чтобы кейс начал нормально функционировать, аккум следует предварительно подзарядить в течение хотя бы 1 часа, и только потом заряжать в кейсе наушники;
  • внимательно осматриваем оба наушника и корпус зарядного кейса на предмет наличия признаков повреждений или износа, и если таковые обнаружены, то лучше обратиться за консультацией к квалифицированному специалисту.
[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях