Мнение эксперта: RFID — ключ к развитию многоканальной розничной торговли

Роль RFID в процессах, связанных с оптимизацией и дальнейшим развитием многоканальной розничной торговли, переоценить трудно. Притом, что по мере совершенствования самой технологии RFID, равно как и сопутствующих программных и аппаратных решений, её значение из года в год только возрастает.

Как отмечают специалисты компании «Клеверенс-Украина» (https://cleverence.in.ua/), которая специализируется на внедрении готовых программных решений по мобильной автоматизации рабочих мест, а также ПО для торговых, складских и производственных предприятий, RFID обретает особую важность на фоне изменения потребностей конечных потребителей. В частности и потому, что современный покупатель постепенно привыкает быть постоянно в курсе процесса доставки приобретенного им товара:

«Продавец, которому важно установить как можно более четкий контакт с каждым новым покупателем и своевременно обеспечивать необходимой информацией наработанную клиентуру, должен быть готов постоянно совершенствовать технологии регистрации и управления информацией о товарах, связь между сотрудниками и предоставить им доступ к базам данных о продуктах и складских запасах».

Кроме того, подчеркивают в «Клеверенс-Украина«, технология RFID была и остается одним из лучших решений, которой дает возможность значительно повысить эффективность инвентаризации магазинов и складов:

«По предварительным данным, оценочная точность инвентаризации товаров с использованием стандартных средств идентификации составляет около 65%. Обычная RFID-маркировка продуктов помогают повысить точность подсчета ресурсов до 95% и вместе с тем снизить вероятность возникновения нехватки складских запасов на целых 80%».

Мнение эксперта: RFID - ключ к развитию многоканальной розничной торговли

Недавнее исследование, проведенное «Клеверенс-Украина», показало, что внедрение RFID-решений в розничной торговле позволяет существенно снизить затраты на содержание складских запасов. После перехода с ручной на автоматизированную RFID-систему учета продуктов ритейлер получает возможность уменьшить объем таких запасов в среднем более чем на 75%, количество товарных позиций, реализованных в ходе одной транзакции увеличивается на целых 19%.

«Помимо прочего современный потребитель также хочет знать, где поближе можно купить интересующий его товар, и таким образом сэкономить время и средства на его доставке. Технология RFID позволяет решить и эту задачу. Ритейлер до минимума сокращает этап подтверждения наличия товарной позиции в определенной торговой точке, плюс устраняет элемент путаницы между конкретным покупателем и разными продавцами в разных магазинах и упрощает процедуру классификации запасов и отгрузку товарных позиций на соответствующий склад или магазин».

Таким образом, внедрение операционных платформ на основе технологии RFID в розничной продаже становится ключом к выработке целостного подхода к повышению эффективности работы предприятия в реальном времени. И это новая реальность. А продавцы, которые по прежнему игнорирую такие цифровые инструменты, по сути добровольно отказываются от одного из главнейших конкурентных преимуществ. По материалам сайта cleverence.in.ua.

#  6,6 миллиона смартфонов продано в РФ продано за II кв. 2019 г.
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх