Как научиться не раздражать собственного клиента?

Интерфейс сайта – это лицо, с которым в стационарным бизнесе вы бы обращались к своим посетителям. Представьте себе, что вы приходите в супермаркет купить бытовую технику, а в нем не видно консультантов, невнятные ценники и непонятно где находится касса.

В офлайн бизнесе такие ситуации просто невозможны, поскольку годы торговли научили бизнесменов работать правильно. Что не скажешь о коммерции в Интернете.

Иногда за красочными дизайнами и презентациями клиент просто не понимает, каким образом он может купить такой товар.

Не пропустите: РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ПОЧЕМУ ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ?

Внешний вид ресурса играет важную роль в формировании общего впечатления. Нынче сайт без хорошего дизайна – это деньги выброшенные на ветер.

Дизайн при этом должен быть не просто современным, а на голову выше, чем у конкурентов, которые начали свою деятельность несколько лет назад.

Поскольку верстка и стили дизайна развиваются стремительными темпами, но обновлять внешний вид необходимо не реже, чем один раз на 3 года.

Что необходимо учесть при разработке правильного интерфейса?

  • Не перегружайте сайт рекламой – это раздражает людей. Если сайт коммерческий, то о никакой сторонней рекламе не может идти даже речи. Каждый сантиметр дизайна должен проектироваться таким образом, чтобы все внимание пользователя сводилось к одной кнопке – «купить«.
  • Недостоверность информации. Если seo-оптимизаторы стремятся привлечь большое количество людей из сети, они раскручивают ее по сотням ключевых слов. Это неправильно. Каждое ключевое слово, по которому будут приходить клиенты должно отвечать содержанию, в другом случае вы получаете недовольного посетителя.

Не пропустите: ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛ САЙТА: ПОСЕТИТЕЛЮ НЕ ВСЕГДА ТРЕБУЕТСЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

  • Низкая загрузка сайта из-за большого веса картинок. Хотите красивые шапки с большими картинками? Необходимо их предварительно обработать и уменьшить вес. Часто при помощи специальных программ возможно уменьшить вес картинки до 90%, увеличив скорость загрузки сайта на несколько секунд.
  • Неграмотные тексты. Это еще один раздражающий фактор, который воспринимается как неуважение к покупателю. На сайте, где продаются товары, писать безграмотно запрещено. В таком случае все потраченные деньги на текст — потрачены зря, приведенный пользователь уже будет недовольным.

При оптимизации сайта необходимо использовать основные приемы SEO для того, чтобы на страницу приводился клиент, готовый покупать товар уже в данный момент.

Специалисты HostiServer также акцентируют внимание на том, чтобы следить за адаптивностью верстки дизайна и скоростью загрузки – эти показатели способны увеличить доходы на 10-20%:

Как научиться не раздражать собственного клиента?

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях