Телевизор vs Зритель: кто кого смотрит? [архивъ]

Google TV, Microsoft, Comcast и Verizon (один из крупнейших операторов связи США) уже разместили патентные заявки на создание телевизоров и специальных видеорегистраторов (DVR), которые могут отслеживать поведение зрителей во время просмотра ТВ-программ.

При этом камеры и микрофоны таких устройств способны фиксировать практически все, что делает, говорит, ест телезритель и даже его этническую принадлежность.

Полученные данные в дальнейшем будут использоваться для таргетирования телевизионной рекламы.

В заявке Verizon перечислено сразу несколько способов такого рекламного нацеливания, из которых некоторые сами по себе могут радикально разнообразить привычный досуг обывателя.

К примеру, если телевизор «слышит», что зрители «решили порезвиться на диване, то в систему будут автоматически отправлены запросы вроде «романтика, любовь, объятия» и в ближайших рекламных паузах зрителям предложат варианты романтических путешествий, средств контрацепции или трейлеры новых фильмов подходящей тематики.

Если же регистратор обнаруживает, что пара каким-то образом конфликтует, то рекламные ролики будут содержать объявления об услугах семейных психологов, консультациях специалистов по вопросам насилия в семье и т.п».

Не пропустите: РЕКЛАМА У XIAOMI MI TV 4, 4A, 4C И 4X PRO ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДО ANDROID 9: КАК ОТКЛЮЧИТЬ

Более того, некоторые телевизоры могут даже определять, какое именно пиво предпочитает конкретный телезритель, чтобы в должной мере обеспечивать его рекламой любимого напитка.

DVR может создавать персональные профайлы зрителей, в которых будут аккумулироваться данные об их личных «предпочтениях, особенностях и тенденциях«.

Западные СМИ уже буквально с ума сходят от перспективы появления «Большого брата» в каждой квартире, однако создатели DVR всячески успокаивают взволнованную общественность сообщениями об исключительно «мирной» направленности новых электронных устройств, своем уважении к частной жизни клиентов и понимании необходимости защиты их персональных данных.

Судя же по статьям со ссылками на источники, знакомые с особенностями патентного законодательства США, далеко не всем претендентам из тех, кто уже успел подать заявки на подобного рода оборудование, удастся получить патенты на свои изобретения. К тому же произойдет это не скоро. Тем не менее, тенденция обозначена, и работы в данной области ведутся.

Ξ  Ошибка 400 в Youtube на смарт-телевизоре или приставке: что делать
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх