Зачем сайт для мобильного приложения?

Говорят, что разработать качественное и полезное мобильное приложение — это одно, а сделать так, чтобы о нем узнали потенциальные пользователи — это совсем другое. Потому в настоящее время продвижение новых мобильных приложений в популярных магазинах и каталогах является задачей крайне непростой.

В этой связи отдельный сайт, созданный специально для рекламы и продвижения одного или нескольких программных продуктов такого типа, при умелом использовании может оказаться весьма эффективным инструментом.

По мнению многих специалистов в области ASO, сегодня вопрос уже не состоит в том, нужен ли свой сайт новому мобильному приложению, поскольку ответ на него очевиден: да, нужен, притом в обязательном порядке. Преимущества такого сайта неисчислимы. Другое дело, каким этот сайт должен быть и как им грамотно воспользоваться.

Если не принимать во внимание корпоративные мобильные программные продукты, изначально ориентированные на решение определенных бизнес-задач, обычные мобильнее приложения, скажем так, общепотребительской направленности, как правило, распространяются через так называемые App Stores, онлайн-магазины известных компаний-операторов мобильной связи и/или достаточно известные сайты-каталоги. Конкуренция на таких площадках чрезвычайно высока, так как они уже содержат сотни тысяч созданных ранее приложений и ежедневно пополняются сотнями новых.

Таким образом, для того, чтобы новое приложения было хотя бы просто замечено пользователями, необходим целый комплекс мероприятий по его продвижению в App Stores и за их пределами — здесь подробнее. Одним из наиболее важных составляющих такого комплекса и является сайт для нового приложения.

Продвижение приложения в App store или ASO

App store optimization или сокращенно ASO, как мы уже отметили, требуется для того, чтобы привлечь внимание посетителей популярного онлайн-магазина приложений к новому продукту. Есть мнение, что ASO во многом схожа с CEO, т.е. поисковой оптимизацией сайтов, поскольку также использует заранее отобранные ключевые слова и фразы в описаниях мобильных приложений, их заголовках и сопутствующих графических изображениях для того, чтобы поисковые системы App stores по релевантным запросам пользователей новые приложения выводили чаще. Логика в данном случае присутствует, потому девелоперам-новичкам и рекомендуется привлекать для составления описаний новых приложений если не опытных ASO-специалистов, то хотя бы профессиональных копирайтеров. Впрочем, это хоть и обязательный, но всего лишь один из элементов ASO.

Отдельный сайт приложения

В настоящее время это уже факт: новым приложениям требуется не только грамотная ASO, но также эффективная «раскрутка» вне App store. Именно для этого каждому ориентированному на массового пользователя мобильному приложению требуется свой сайт. Специальный сайт для нового мобильного приложения — это прежде всего универсальный инструмент онлайн-рекламы с обширным и уже отлаженным набором SEO-методик и инструментария. Кроме того, сайт любая важная информация о новом программном продукте может в полном объеме и своевременно публиковаться на сайте приложения, автоматически становясь доступной большему количеству настоящих и потенциальных пользователей приложения. Как известно, в App store не предусмотрена возможность размещения подробных описаний приложений, как и любых других материалов, касающихся их работы, функционала и пр. Зато на сайте можно публиковать демонстрационное видео, скрин-шоты, обзоры функций, новости о выпуске обновлений и т.д.

Продвижение сайта

Когда у мобильного приложения имеется отдельный онлайн-ресурс, то современные SEO-методики автоматически используются не только для продвижения сайта в поисковых системах, но и для популяризации самого приложения. Успешное продвижение сайта — это увеличение числа новых посетителей и в конечном итоге рост количества скачиваний нового приложения. Продуманное сочетание таких простых и проверенных методов продвижения сайта, как оптимизация страниц по определенным ключевым словам, естественное наращивание ссылочной массы, баннерная и контекстная реклама, интеграция в социальные сети сравнительно быстро позволяет увеличить целевой трафик на сайт нового приложения. При этом затраты, связанные с продвижением сайта, всегда ниже, чем затраты на масштабную рекламу нового приложения в App store, а отдача от них выше, что очень важно для начинающих разработчиков или небольших компаний-девелоперов, не располагающих значительными маркетинговыми бюджетами.

Таким образом, подытожить можно буквально одним предложением: специальный сайт — в настоящее время это один из наиболее доступных и эффективных с финансовой, технической и маркетинговой точек зрения инструментов продвижения мобильных приложений и один из наиболее действенных методов повышения их прибыльности.

#  Разработка и продвижение сайта: почему этим должны заниматься специалисты?
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх