Star Wars: The Old Republic: о некоторых особенностях нового патча Legacy

В начале апреля грядут серьезные изменения в виртуальной жизни любителей игры Star Wars: The Old Republic.

На прошлой неделе в Сети повился видеоролик, иллюстрирующий общую масштабность нововведений, которые разработчики приготовились внедрять в эту мультипользовательскую ролевую онлайн-игру.

В новом патче, который, к слову, назвали Legacy («Наследие»), предусмотрены сразу несколько крупных сюрпризов для игроков и великое множество мелких, но приятных усовершенствований, которые, по мнению разработчиков, должны сделать игру еще более захватывающей и привлекательной для новых геймеров.

К глобальным новшествам относятся новые боевая зона — Novare Coast и рейд Explosive Conflict с обязательным «посещением» планеты Denova. Также геймерам интересно будет познакомиться и с новым инстансом Lost Island, в истории которого заложена прямая связь с сюжетной линией известного квеста Kaon Under Siege из более ранней версии игры (где персонажам и со стороны Империи, и со стороны Республики необходимо предотвратить утечку смертельного вируса).

Как видим название нового патча выбрано не случайно. Legacy по сути обозначает введение наследовательного принципа в дальнейшую эволюцию мира Star Wars: The Old Republic: в игру добавлены новые возможности для развития героев, другие рассы и т.п. Кроме того, каждый игрок получает свою родословную и может получать силу других членов семейства. К примеру, если ваш Ситх Воин достигает определенного уровня, то у Имперского Агента можно открыть скилл Force Choke.

Графический обновления патча Legacy включают в себя некоторое улучшение игровых текстур и расширенную настройку пользовательского интерфейса. Можно также рассказывать о новых возможностях брони, оружия, PvP-рангах, системе гильдейских банков и других нюансах Legacy, однако это займет слишком много времени, потому об этом лучше узнавать непосредственно из самой игры.

Немного интересной статистики, собранной компанией BioWare и оглашенной на минувшем саммите гильдий Star Wars: с момента дебютного выхода игры геймеры уже скачали около 2 млн. копий и успели создать более 3.8 млн. персонажей, среднее время, проведенной в игре одним геймером, составляет 5 часов в сутки (около 35 часов в неделю) при ежедневном посещении. При этом даже самых разработчиков удивляет тот факт, что с развитием игры динамика ее стабильна, что уже само по себе является прекрасной характеристикой Star Wars: The Old Republic.

И еще одна новость в тему: с начала текущего месяца доступно обновление базы CheMax скaчaть бeсплaтно которое можно в том числе и по указанной ссылке. Прога, во-первых, может пригодится для тренировочного освоения новых игр, во-вторых, как и прежде поспособствует «ленивому» геймеру существенно сэкономить на времени прохождения, и, в-третьих, поможет получше узнать саму игру, как за счет получение полных комплектов оружия, так и за счет упрощенного приобретения игровых жизней и опыта. Тем не менее, база CheMax по-прежнему не ориентирована на использование в сетевых играх, и по-прежнему по известным причинам.

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх