Постоянно Unprocessable entity в ChatGPT: что делать

Ошибка Unprocessable entity в ChatGPT чаще всего возникает по причине какого-то программного сбоя на сайте или в браузере. 

Поэтому когда бот, а точнее сайт внезапно выдает именно эту ошибку, то для начала просто обновляем/перезагружаем страницу.

А для этого жмем Ctrl+R в браузере на компе (или Command+R, если у вас Mac) либо свайпаем по страничке сверху-вниз, если юзаем ChatGPT в мобильном браузере на смартфоне или планшете.

Не пропустите: ChatGPT Is at Capacity: что делать, когда с серверами все ОК

Если же и после этого Unprocessable entity выскакивает снова, значит, проверяем последний запрос боту на предмет любых специальных символов в тексте.

Если таковой (или даже не один) обнаружился, то очень вероятно, он (они) как раз и были причиной данной ошибки.

Напомним, ChatGPT по-прежнему не поддерживает и не понимает даже самые обычные, казалось бы символы, которые есть на каждой клавиатуре. В частности:

  • любые скобки, кроме обычных: угловые < >, фигурные { } и квадратные [ ]
  • прямую | и косые черточки / \
  • кавычки » или ‘
  • и тем более все прочие символы из тех, которые нынче модно употреблять в мессенджерах и в соцсетях.

И да, пока не существует никакого официального перечня символов, которые ChatGPT не поддерживает. Так что, вводим/копируем запрос внимательнее и стараемся ничего подобного в тексте не оставлять.

Почему ChatGPT пишет ответы так долго и медленно? - в настоящее время регистрация недоступна - Verify you are human

Что делать, когда ChatGPT все равно пишет Unprocessable entity

В таком случае (т.е. когда с текстом запроса все ОК, а перезагрузка не помогает) действуем по стандартной схеме:

  • перепроверяем статус серверов — [ССЫЛКА] — лучше раза 2-3 через время (система не реагирует на сбои мгновенно) — если на страничке проверки вместо зелененького цвета наблюдаем много красного или оранжевого, то придется часок-другой отдохнуть от увлекательного диалога с ботом и подождать, пока ситуация на сервере наладится (или её наладят);
  • сбрасываем немного темп общения — в смысле, не частим и делаем паузы между запросами чуть дольше (в особенности, когда в ChatGPT заходим в часы повышенной нагрузки);
  • не задаем «нехорошие» вопросы — официального перечня таких запросов тоже нет, однако вы уже наверняка в курсе, на какие именно темы этому и всем ботам просто так общаться запрещено;
  • переключаемся на другой VPNболее качественный, ну и само собой сначала подключаемся к VPN,  и только потом заходим (перезаходим) на сайт ChatGPT. А если снова видим «Unprocessable entity«, то перезаходим из другой страны (IP).

Должно заработать. В противном случае еще пару раз проверяем статус серверов и/или пишем запрос в службу поддержки — иногда саппорт дает вполне действенные советы.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях