Verify you are human: что делать, когда ChatGPT дальше капчи не пускает?

Verify you are human или «Подтвердите, что вы человек» в ChatGPT — это стандартная мера защиты системы. Прежде всего от ботов, ну и от слишком шустрых юзеров — тоже.

Если кто еще не в курсе, то в OpenAI уже не раз отмечали, что у ChatGPT стремительно растет не только количество реальных пользователей, трафик от всяких ботов тоже непрерывно увеличивается.

Именно поэтому, компания вынуждена была установить на сайте сервиса защиту CAPTCHA.

Не пропустите: CHATGPT IS AT CAPACITY: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА С СЕРВЕРАМИ ВСЕ ОК

Вместе с тем, как показывает практика, иногда случается и так, что система, выдав окошко со стандартным «Verify you are human«, далее на нем залипает и работать с ботом нормально уже не получается. В этой связи немного о том,..

что делать, когда ChatGPT дальше капчи Verify you are human не пущает

Как показывает практика, проблемка сия успешно устраняется вполне себе обычными методами. Так что, когда в ChatGPT капчу пройти никак не получается, то просто:

  • обновляем страничку сайта (в особенности, когда она какое-то время провисела в браузере без дела) или открываем ChatGPT в новой вкладке браузера;
  • перезаходим в аккаунт (выходим из учетки, ждем хотя бы минут 5-10, обновляем страницу и потом логинимся заново);
  • чистим кэш ChatGPT — на случай, если капча глючит из-за накопившегося мусора — в Chrome для этого:
    • открываем «Настройки» и переходим в раздел «Конфиденциальность и безопасность«;
    • жмем «Файлы cookie и другие данные сайтов«;
    • следующую страничку прокручиваем чуть вниз и кликаем «Посмотреть все разрешения и данные сайтов«;
    • в поиске пишем openai и затем кликаем по значку «корзинки» справа от названия сайта.

Не пропустите: TOO MANY REQUESTS В CHATGPT: ПОЧЕМУ ЗАПРОСОВ МНОГО И КАК ПРОБЛЕМКУ УСТРАНИТЬ

  • чистим весь кэш браузера и/или перезаходим на сайт в режиме инкогнито и без расширений — в Chrome процедура очистки кэша стандартная: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Файлы cookie и другие данные сайтов» + «Кэшированные изображения и файлы» > жмем кнопку «Удалить данные»;
  • переключаемся на другой IP или на другой VPN (отметим также, что причиной «ошибки» Your account was flagged for potential abuse может быть и просто слишком большое количество запросов с одного IP);
  • перезаходим на сайт через любой другой браузер (и тоже лучше, в режиме инкогнито и без расширений).

А еще можно просто выйти из аккаунта и отдохнуть от ChatGPT пару часиков. Через некоторое время система «забудет» об ошибке и можно будет общаться с ботом дальше.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях