О преимуществах комплексных CRM-систем на примере Comindware CRM

В настоящее время глубокая интеграция дополнительных инструментов и решений, по мнению специалистов, является наиболее перспективным направлением дальнейшего развития CRM-систем. Базовый для любой CRM-системы функционал управления продажами будет и далее активно дополняться более эффективными инструментами маркетинга, лидогенерации, работы с финансовой отчетностью и т.д.

В современной динамично меняющейся бизнес-среде стремительно возрастает роль комплексных CRM-систем, а разрозненные решения, какими бы выгодными и полезными они не были, компаниям-пользователям все менее интересны. Доказательством тому является непрерывно возрастающий спрос на интеграцию имеющихся и новых инструментов в единую CRM-структуру.

Более того, сегодня разработчики уже предлагают своим клиентам CRM-системы, что называется, на вырост и/или с запасом. То есть, когда пользователь изначально приобретает такую систему, у которой помимо базовых функций предусмотрен также некий дополнительный функционал, который может быть оперативно развернут по мере расширения бизнеса, появления новых направлений, изменения приоритетов в развитии, изменения рыночных условий и пр.

В качестве одного из наиболее иллюстративных примеров таких комплексных систем привести следует Comindware CRM, которая помимо классического набора инструментов управления взаимоотношениями с клиентом включает также целый ряд дополнительных решений для эффективного управления и анализа клиентских данных, ускоренного поиска, организации и систематизации любых мероприятий, направленных на привлечение клиентов, их поддержку и удержание.

Что же касается основных преимуществ системы Comindware CRM, то в их числе можно выделить следующие:

#1 — качество обработки данных

Именно этот параметр обретает первостепенное значение уже на этапе интеграции инструментов и процессов внутри компаний. Чем глубже эта интеграция, тем больше данных получает компании, может анализировать их более эффективнее. А значит, может лучше узнавать своих клиентов (быстрее и более полно составлять так называемый профиль идеального клиента) и устанавливать с ними прочный и долговременный контакт.

Comindware CRM сама оценивает параметры клиента и предлагает правильные решения. Следовательно и вероятность заинтересовать людей гораздо выше, чем, к примеру, лихорадочная рассылка писем и сообщений, кому попало. До недавнего аналогичного уровня анализ данных был либо слишком затратным, либо попросту невозможным, поскольку данных либо не хватало, либо не было возможности их собирать и обрабатывать с должным уровнем качества. Но теперь такая аналитика — это уже стандартная «опция» CRM.

#2 — порядок в отношениях

… с клиентами, разумеется. Это еще один аспект интеграции. Работа с лидами ведется по несколько иным правилам, чем работа с базами данных клиентов. База данных — это фактически упорядоченная история. С лидами же гораздо сложнее, потому риск возникновения хаоса в отношениях с потенциальными клиентами кратно выше. И зачастую такой хаос происходит по причине того, что специалисты компании вынужденно используют разрозненных инструментарий, различные базы данных, таблицы и пр. И им гораздо труднее понять такую разноплановую информацию, наладить контакт и выработать правильный стиль общения с каждым отдельным человеком. Поэтому Comindware CRM позволяет, в том числе, и свести в единое целое всю информацию о клиенте, правильно её структурировать, анализировать и применять.

#3 — единая база данных — хорошо, но можно сделать оптимально

Инбаунд-лиды, как мы знаем, дают различные онлайн-формы, микросайты, чат-боты или отслеживание посетителей по IP. У вас есть актуальных и полезный контент? Тогда новые люди к вам обязательно придут, заинтересуются вашими товарами или услугами, будут следить новостями компании на сайте и на страницах в соцсетях.

Аутбаунд-лиды же, напротив, дает работа с уже имеющимися клиентами. При условии, что организована она правильно. Система Comindware CRM не только автоматизирует, но и оптимизирует процесс работы с базами данных имеющихся клиентов, превращая даже очень не новые (а порой и забытые) базы в источник новых бизнес-возможностей. Например, вовремя напомнит, что у клиента, который уже год ничего не покупал, за это время наверняка возникли другие запросы, их пора определить и проанализировать. А может, клиент работал с другой компанией и не лишним будет напомнить ему о себе.

О преимуществах комплексных CRM-систем на примере Comindware CRM

#4 — в работе с данными и в общением поможет машинное обучение

Анализ лидов, их оценка и выбор наиболее перспективных и приоритетных, как правило, требуют от специалиста по продажам определенных усилий и занимают значительную часть его рабочего времени. В Comindware CRM и выполнение этих задач можно автоматизировать. Система проанализирует ранее собранную и новую информацию, поможет выстроить профиль идеального клиента и оперативно классифицировать потенциальных клиентов на соответствие этим или предварительно заданным параметрам.

Помимо этого, система поможет автоматизировать, унифицировать и оптимизировать контакты с большими целевыми группами потенциальных клиентов, а также выработать наиболее продуктивный алгоритм общения с каждым конкретным человеком из числа потенциальных клиентов, спланировать необходимые для установки и развития контакта с ним шаги и сделать их наименее трудозатратными.

Ξ  В США отслеживают контакты зараженных COVID-19 с помощью Apple и Google

#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх