Как посмотреть и купить новую Toyota в карантин: в Атосамит уже все предусмотрено

«МЫ РАБОТАЕМ» — один из самых заметных слоганов на сайте Тойота Автосамит. Профессиональные консультанты не только всегда готовы ответить на вопросы клиентов по телефону, в чате или в мессенджере, но и, по желанию покупателя, помогут выбрать и приобрести новый автомобиль удаленно…

Да, в Тойота «Автосамит» авто можно купить, что называется, не выходя из дома, то есть, без необходимости лично посещать автосалон. Все положенные формальности, связанные с выбором модели и оформлением покупки, салон Тойота Центр Автосамит в Киеве выполняет в том числе и дистанционно. В том числе и с предварительным осмотром выбранной модели в режиме персональной видеоконференции. Все документы передаются по электронной или по обычной почте, либо доставляются курьером.

Разумеется, для покупателей, которые предпочитают традиционный вариант приобретения машины, салон и фирменный сервисный центр компании тоже открыты, но в обеспечения безопасности клиентов и персонала работает с соблюдением правил социального дистанцирования и усиленных мер защиты.

Тем не менее, всем желающим посетить салон достаточно просто перезвонить/написать или заказать звонок и заранее согласовать наиболее удобные часы визита и/или тест-драйва.

Предварительно спланировать визит рекомендуется в самую первую очередь тем посетителям салона, которые желают лично познакомиться с сенсационной новинкой этого года, компактным кроссовером Тойота C-HR с гибридным силовым приводом (между прочим, 3.8 литра на 100 км, три варианта комплектации Active, Style и Premium, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и ионизатор воздуха в салоне, светодиодные фары и т.д.).

Отдельно также отметим, что в настоящее время в Тойота «Автосамит» процедура передачи автомобиля выполняется не только на территории салона, компания также предоставляет услугу адресной доставки нового авто в пределах города.

По аналогичной схеме работает и сервисная станция Тойота Центр «Автосамит» в Киеве. Записать свой автомобиль на сервис тоже можно по телефону, по почте или подать заявку через сайт. Напомним, для ряда новых моделей марки уже доступна дистанционная диагностики, которая проводится онлайн или через Wi-Fi и тоже позволяет на начальном этапе обойтись без личного визита в цех ремонта.

Но, в любом случае, все авто, которые обслуживаются в сервисном центре перед выездом из цена проходят процедуру дезинфекции салона. Сотрудники сервиса работают в одноразовых медицинских масках и перчатках, на период диагностики и ремонта машины интерьер салона (сиденье, коврики, руль, ручка переключения передач и пр) закрываются одноразовыми защитными чехлами. А для клиентов салона и сервиса также приготовлены одноразовые перчатки и дезинфицирующие средства.

#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх