Что такое автоворонка продаж и как это работает?

Идеальный клиент для онлайн-бизнеса это тот, кто заходит на сайт или в каталог интернет-магазина и сразу покупает один, а лучше несколько товаров.

Но, к сожалению, большинство посетителей сайта уходят с пустыми руками, а сами владельцы бизнеса не до конца понимают, почему это происходит и как с этим бороться.

В этой статье мы расскажем о таком эффективном методе как автоворонка продаж или «путь клиента».

Определение

Автоворонкой называют путь, который пользователь проходит с момента знакомства с вашим брендом и до оформления заказа на вашем сайте.

Как мы писали выше, на каждом этапе этого пути происходит отсеивание определенного количества клиентов. Часть из них просто заходят на сайт и смотрят товары, ничего не покупая, часть добавляют товар в корзину, но так и не оформляют покупку и менее 3% клиентов в итоге проходят все этапы пути и делают заказ.

Панацеи от этой проблемы не существует. Но вы можете использовать ТПСИ (Твердую Полную Современную Информацию), разбить «путь клиента» на этапы, чтобы на каждом из них удерживать покупателей, которые раньше отсеивались.

Что нужно сделать?

Для начала стоит определить 5 основных этапов, которые проходит клиент:

  1. посетитель;
  2. холодный лид;
  3. горячий лид;
  4. клиент;
  5. постоянный клиент.

Начните работу с посетителями, которые первый раз заходят на ваш ресурс и только знакомятся с товарами или услугами. Вам необходимо сразу отсеять мало заинтересованных, которые случайно или из скуки перешли на сайт и превратить посетителя в холодного лида. Это можно сделать используя лид-магнит и эффективные инструменты вроде рассылки по e-mail, всплывающих окон, онлайн-чатов, web-push или банального А/Б тестирования.

После того, как пользователь купит ваш продукт или услугу, нужно удержать его, стимулировать сделать повторную покупку или даже превратить в амбассадора бренда.

Что такое автоворонка продаж и как это работает?

Как внедрить автоворонку?

Для внедрения автоворонки вам не обойтись без следующего:

  • сайта
  • трафика
  • контента
  • автоматических инструментов для коммуникации
  • аналитики

Автоворонка продаж — важный и эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет превращать посетителей сайта в покупателей и экономить на рекламе. И если вы заинтересованы в том, чтобы внедрить этот инструмент, рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов. А если нужна хорошая веб студия — https://bonum-studio.com/ к вашим услугам. Специалисты выполнят все необходимое, настроят все процессы и будут регулярно вносить обновления. А вам останется только получать прибыль и расширять свой бизнес.

«Источник: bonum-studio.com»

#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх