Mobile, конечно, уже first, но время еще есть…

С индексированием веб-страниц по принципу «mobile first», то бишь с приоритетом контента, оптимизированного для мобильных устройств, в Google, как известно, экспериментировали достаточно давно, аж с марта прошлого года. 

Но начиная с минувшего июля (2019 года), опыты официально закончились. И теперь поисковые роботы Google автоматом «цепляют» первым делом мобильные версии новых страниц, считая по умолчанию, что таковые нынче есть у всех сайтов.

А кто не успел, тот, как говорится, опоздал. Ибо данное новшество, согласно давней стратегии поисковика, необратимо. Следовательно, и сайты с грамотно оформленными мобильными версиями в поисковой выдаче позиционируются выше, чем сайты, администрация которых вовремя не «мобилизировалась».

Впрочем, по мнению специалистов, еще не всё потеряно. Нововведение распространяется пока только на те веб-страницы, которые бот Google встречает впервые.

Поэтому если именно сейчас вы озадачены вопросом разработки нового сайта (будь то простенький лендинг, «свой первый блог», интернет-магазин или полнофункциональный портал), следует сразу же проектировать его в так называемом адаптивном дизайне. Крайне желательно с участием профессиональных специалистов — вот линк: https://greatpro.com.ua/services/development — либо же заказывать такой сайт «под ключ» у компании с хорошим опытом работы в этой сфере.

Что нужно для того, чтобы сайт стартапа был интересным

Напомним вкратце: адаптивный дизайн предусматривает автоматическую настройку элементов управления и контента сайта к параметрам экрана устройства, с которого на него зашел посетитель. При этом страница должна не только хорошо выглядеть, но и одинаково хорошо работать как на экранах настольных ПК и ноутбуков, так и на экранчиках смартфонов, в том числе и тех, которые к Интернету подключены хотя бы через «старый» 3G.

Более того, с учетом сказанного выше, адаптивный дизайн — это уже не модная «фича», а самый что ни есть суровый стандарт. И поэтому, к слову, если ваши веб-дизайнер и программист в один голос советуют вам делать сайт максимально простым и «легким», то не стоит игнорировать их рекомендации — хорошо сэкономите на продвижении.

Реальность такова, что даже на этот сайт при всех его недостатках люди заходят в основном со смартфонов (соотношение примерно 70/30 — смартфоны и планшеты против компов). А юзер мобильный, ищущий что-то в Сети, непременно желает получить всю необходимую инфу как можно быстрее и проще. А веб-страница, адаптированная для качественного отображения на сравнительно маленьком экране смартфона, как раз и должна предельно упрощать всё — просмотр, поиск информации и тем более покупку товара или услуги. И чем ближе любая из этих операций и все они вместе будут похожи на простенькую детскую игрушку на 2-3 тапа максимум, тем лучше.

Добавим также, что по данным Google, по состоянию на сейчас почти половина всех существующих сайтов уже проиндексированы в соответствии с принципом mobile first. А у оставшихся есть еще годик-два, чтобы обзавестись правильными адаптивными версиями. Помните, как быстро «вымерли» flash-сайты. Вот примерно такая же судьба, похоже, уготована и сайтам без мобильных версий. Пока Google «всего лишь» пессимизирует в поисковой выдаче, а потом начнет или помечать какими-то отпугивающими значками (как сайты без SSL-сертификатов), или вообще удалит из поиска. К гадалке не ходи…

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх