Летать на Boeing 737 MAX пилоты учились на iPad-ах

Компания Boeing планирует выпустить обновленное программное обеспечение (ПО) для систем, применяемых в ее самолетах Boeing 737 MAX, в течение 7-10 дней.

Об этом в субботу сообщило агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.

По его данным, речь идет о обновлении противостопорной системы и дисплеев для пилотов. Ранее компания уже заявляла о намерении представить обновленное программное обеспечение для самолетов этой модели, однако точные сроки не указывались. В заявлении тогда отмечалось, что в течение нескольких месяцев после падения первого самолета Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air в Boeing «разрабатывали модификации программного обеспечения для управления полетом Boeing 737 Max«.

13 марта власти США предположили, что обновление программного обеспечения самолетов Boeing 737 Max для их большей безопасности займет несколько месяцев. источник

Напомним, на днях New York Times сообщило, что многие пилоты Boeing 737 Max не были должным образом проинформированы об особенностях самолета и учились управлять новой моделью на планшете iPad. Обычно летчики часами тренируются на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям. По информации СМИ, профсоюзы пилотов из Southwest Airines и American Airines неоднократно требовали от Boeing создать симулятор для модели Max, однако компания и Федеральное управление гражданской авиации США решили, что дополнительная подготовка пилотам не нужна, достаточно лишь уведомить их о возможных проблемах и о том, как будет работать новое программное обеспечение.

Кроме того, по информации СМИ, группа летчиков, тестировавших Boeing 737 Max, создала 13-страничное руководство об отличиях Max от модели-предшественника 737, включая изменения в дисплеях и двигателях. Но в учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.
Представители Boeing пообещали исправить систему за несколько недель, без проведения дополнительной подготовки для пилотов. Уже после катастрофы с лайнером Lion Air выяснилось, что MCAS может сработать без причины, основываясь на неисправных показаниях датчиков, пишет New York Times. источник

#  Перенос номера к другому оператору: в чем выгода MNP?
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх