Пространственный звук в Fortnite: что это и чего от него ждать

Компания Epic Games на днях дала некоторые разъяснения касательно так называемого «улучшенного позиционирования звука» в игре. Потому в этом посте вкратце — о том, что именно и как должно позиционироваться, и что такое пространственный звук в Fortnite.

Значит, как мы все знаем, во многих современных «королевских битвах» (равно как и в шутерах, бродилках и пр) играть приходится и ушами тоже. В том смысле, что у того игрока, который лучше слышит игру, шансов победить зачастую побольше, чем у его «слабослышащих» соперников. При условии, конечно, наличия толковой саунд-карты, гарнитуры или наушников игровых, а в идеале — еще и правильного геймерского усилителя.

В частности и потому, что «жизней» в таких играх — у каждого по одной, а игроков много. И тот, кто услышал (или не услышал) что-то важное (шаги, шорохи, выстрелы и пр) позже других и вовремя не сориентировался в стремительно меняющейся обстановке боя, тут же становится законной добычей.

Так вот, теперь в Epic Games хотят звук в Fortnite не просто улучшить, а сделать его по-настоящему «пространственным» и превратить в один из ключевых элементов игры, прямо и косвенно влияющих на её результат. И принялись менять и улучшать его позиционирование всеми доступными способами.

В итоге должно получиться так, что в игре можно будет не только четко слышать звуки шагов, шорохи, выстрелы, гул двигателей и все прочее, но и надо будет уметь как минимум быстро определять их источники, местонахождение этих источников, направление и расстояние до них. И определять грамотно и быстро, быстрее других, иначе не выиграть. Вот так будет работать пространственный звук в Fortnite.

Пространственный звук в Fortnite: что это и чего от него ждать

А первые пробные пространственные звуковые эффекты уже реализованы в новом сезоне Fortnite. В частности теперь нам предоставлена возможность ясно различать и отслеживать по звуку, раздаются ли чьи-то шаги сверху или снизу, и услышать, откуда и как быстро приближается соперник на дельтаплане. Последнее, к слову — нововведение весьма актуальное, поскольку теперь втихую подлететь и убить ничего не подозревающую жертву в режиме «Easy» будет гораздо труднее (если цель не из «глухих», конечно).

Кроме того, на протяжении Сезона 6 разработчики также планируют озвучить и различные типы полётов (падения, прыжки на батуте, подрывы ударной гранаты и пр). Согласно пресс-релизу,..

» Это позволит лучше оценивать обстановку и избегать случаев, когда игрок взмывает в воздух у вас за спиной, а вы не понимаете, что происходит. Теперь вам проще будет определить, откуда появится враг».

Так что, да, самое время начинать придумывать новые тактики воздушных атак с учетом новой аудиореальности. А также, чтобы не отставать от братьев-конкурентов в боях, может, и задуматься о приобретении более современной геймерской гарнитуры (если у вас её еще нет). Крайне желательно, такой, которая изначально заточена на воспроизведение пространственного звука. Она точно пригодится, и не только в Fortnite.

Впрочем, стоит также отметит, что с наладкой свежеанонсированного «улучшенного позиционирования звуков» у Epic Games тоже есть проблемы и в немалом количестве («звуки не воспроизводятся вообще», «теряются в общей суматохе» и т.д.). Это, само собой, не очень хорошо даже для «беты», которой, Fortnite до сих пор так и является. Но разработчики об эти проблемках знают, борятся с ними, не покладая рук, потому будем надеяться на лучшее…

Ξ  Музыка для работы: делаем удалёнку более эффективной и приятной
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх