200 млн юнитов в час в No Man’s Sky: как делать Устройство стазиса {АрхивЪ}

Как в No Man’s Sky фармить от 174 900 000 до 262 350 000 (прописью: от 175 до 262 миллионов) юнитов в час? Притом без читов, то есть строго по правилам игры…

Не трудно посчитать, что для такого уровня прибыли потребуется выстроить супермегаэффективную ферму, с которой надо будет потом собирать урожаи фактически непрерывно (каждые 15 минут) в течение 112 часов.

Да, это много и долго. Тем не менее, если почитать форумы No Man’s Sky, то такого рода трудовой подвиг давно не редкость. Многие так и зарабатывают.

Однако есть еще как минимум одна отработанная метода, которая позволяет выстроить не менее прибыльный, но гораздо более эффективный бизнес в игре всего примерно за сутки реального времени.

Это тоже немало, плюс на этапе подготовки придется очень серьёзно поработать, но зато потом проблему с юнитами в No Man’s Sky можно с уверенностью считать решенной если не навсегда, то очень надолго, и заниматься чем угодно в своё удовольствие.

Впрочем, создать столь «жирный» источник дохода — это само по себе увлекательнейшее приключение, хоть и хлопотное. Речь, разумеется, идет о собственной системе производства Устройств Стазиса в игре.

Для тех, кто еще не в курсе, уточним: так называемое Устройство Стазиса (в оригинале Stasis Device) в игре продать можно минимум за 18 миллионов юнитов. А можно и дороже, поскольку общегалактические расценки на данных продукт колеблются в диапазоне 18-20 млн. юнитов.

Обратите внимание на порядок цифр. 18 млн юнитов — это за 1 едницу, т.е. всего за 1 Устройство Стазиса! Так что приведенные выше объемы вашей прибыли в час взяты не с потолка и вполне себе достижимы. И в этом посте мы попробуем рассказать, чего и как достигать, чтобы всё ложилось правильно.

Итак, крафтим Устройств Стазиса в No Man’s Sky!

Часть #1 — Чертежи

Начинать, конечно же придется с них. И требуется их много и разных. Потому для ясности предлагаем разделить процесс крафтинга на этапы как раз по Чертежам. Так, на 1 этапе собираем самые базовые ресурсы для изготовления изделий и материалы, которые будут расходниками для изделий 2 этапа, на 2-м этапе крафтим для 3-го и т.д. Ну, 5-й этап — это создание нужного нам Устройства стазиса.

Итого, выглядеть это будет следующим образом:

200 млн юнитов в час в No Man's Sky: как делать Устройство стазиса

Как видим, если в общих чертах, то «расклад» получается следующим (если в обратной последовательности):

  • V этап:

Устройство Стазиса = Квантовый процессор + Криогенная камера + Иридезит.

  • IV этап:

Квантовый процессор = Печатная плата + Сверхпроводник:

Криогенная камера = Живое стекло + Крионасос;

Иридезит = Ароний, Магно-Золото + Грантин.

  • III этап:

Печатная плата = Тепловой конденсатор + Поливолокно.

Сверхпроводник = Обогащенный углерод + Полупроводник.

Живое стекло = Смазка + Стекло.

Крионасос = Горячий лед + Термический конденсат.

Ароний = 125 Иридия + 125 Углерода.

Магно-Золото = 125 Золота + 125 Железа.

Грантин = 125 Эмерила + 125 Геридия.

  • II этап:

Тепловой конденсатор = 200 Солания + 100 Морозных кристаллов.

Поливолокно = 100 Мякоти кактуса + 200 Звездного Лука.

Обогащенный углерод = 250 Radon + 25 Углерода.

Полупроводник = Тепловой конденсатор + Хлорид Аммония.

Смазка = 400 Гамма-корней + 50 Коприта.

Стекло = 250 Морозных кристаллов.

Горячий лед = Хлорид аммония + Обогащенный углерод.

Термический конденсат = 250 Сергного газа + 25 Углерода

Хлорид Аммония = 250 Нитроген + 25 Углерода.

  • I этап — поиск, добыча, доставка ресурсов.

Как-то так…

Выглядит немного пугающе, но это только с виду. Потому не переживаем, а принимаемся за поиск и сбор первого комплекта Чертежей (6 штук). А именно:

  • Стекло
  • Смазка
  • Поливолокно
  • Тепловой конденсатор
  • Живое стекло
  • Плата

Все шесть мы зарабатываем, планомерно выполняя задания персонажей с баз. Чертеж «Живого стекла«, вероятнее всего, вы получите последним.

Второй комплект Чертежей включает:

  • Хлорид аммония
  • Термический конденсат
  • Обогащенный углерод
  • Горячий лед
  • Полупроводник
  • Сверхпроводник
  • Крионасос
  • Криогенную камеру
  • Грантин
  • Магно-Золото
  • Ароний
  • Иридезит
  • Квантовый процессор
  • Устройство стазиса

Все 14 штук вы получаете за прохождение квестов, которые вам задают на Заводах. Не важно, какая раса управляет системой, где находится завод, но есть мнение, что на вайкинских заводах квесты, за которые потом могут дать Чертеж, попадаются реже. Но и у геков с корваксами бывают случаи, когда за 7 квестов подряд не попадается ни одного чертежа. И может показаться, что они вообще их не дают, но это не так. Дают.

Часть #2 — Главная ферма

На данном этапе мероприятия она нужна нам для выращивания растений, необходимых для изготовления таких материалов, как Стекло, Смазка, Поливолокно и Тепловой конденсатор, из которых мы планируем крафтить Живое стекло и Платы. Притом, что емкость сооружения ограничена 2000 единицами.

Почитав немного рекомендации старших товарищей, мы построили ферму на планете в одной из систем Евклидовой галактики (ПК). Планету выбрали жаркую (чтобы можно было выращивать Солнечный вьюн вне помещений), а ферма изначально организована так, чтобы выдавать урожай каждые 15 минут в течение 2 часового цикла. В идеале за каждый цикл должно получаться ресурсов для 26.5 единиц Плат и столько же единиц Живого стекла (то бишь для 26.5 Устройств стазиса по итогу каждого большого цикла, см. схему выше).

Ферма состоит из:

  • Терминал галактической торговли — 1 шт.
  • Биокупол — 13 шт.
  • Трап — 1 шт.
  • Двери — 12 шт (любые).

На ферме мы высаживаем:

Гамма-трава — 53 ед.

Плюхея — 24 ед.

Цветок коприта — 14 ед.

Эхинокактус — 27 ед.

Звездяника — 53 ед.

Солнечный вьюн — 106 ед.

Сырья и материалов для всего этого хозяйства собрать нужно в следующих объемах:

эмерил — 500 ед
плата — 5 ед
вольт-ячейка — 6 ед
живое стекло — 26 ед.
стекло — 65 ед
титан — 1040 ед
железо — 290 ед.
гамма-корень — 5300 ед
коприт — 840 ед
морозный кристалл — 2400 ед
мякоть кактуса — 2700 ед
звездный лук — 5300 ед
соланий — 10600 ед
углерод — 7110 ед
тамий-9 — 11080 ед.

Да, а если вместо обычных дверей ставить голографические, то понадобится еще Углерода 300 ед, Радона 3000 ед. и Серного газа 3000 ед.

Терминал размещаем в базовом здании, 12 биокуполов расставляем дверями к топинке, чтобы не нужно было потом петлять и тратить время на поиск входов.

Солнечный вьюн, как мы уже сказали климат планеты позволяет выращивать вне спецсооружений, потому его сажаем просто между куполами. Для остальных же растений купола выбираем с таким расчетом, чтобы те, которых больше, находились ближе. То есть: Плюхею мы собираем каждые 15 минут, Гамма-траву, Коприт и Звездянику — каждые полчаса, а Солнечный вьюн — раз в 2 часа.

Часть #3 — Газы!

В хорошем смысле, но с ними будет непросто. Да к их «добыче» в игре относится тоже надо внимательно. Напомним, добывать газы в No Man’s Sky можно, где угодно (и где удобнее), и покупать — тоже (у Торговцев, в Терминалах и т.д.), только не покупайте их на Станциях.

И газы тоже можно фармить, либо выращивая специальные растения, либо, что гораздо продуктивнее, с помощью Атмосферных комбайнов. На своей ферме газы мы добывали как раз вторым способом. В том числе и потому, что с газосодержащими растениями на выбранной планете дело сразу не пошло.

Как видно со схемы, приведенной выше, для каждого цикла изготовления 26.5 штук Устройств Стазиса нам требуется 3 разных газа общим объемом 13350 единиц.

Мы знаем, что один Атмосферный комбайн производит 250 единиц газа в час, значит, чтобы укладываться в запланированные темпы сбора исходников, этих машин нам нужно много, а именно 81 единица. Это тоже дорого и хлопотно, к тому же дело значительно усложняется тем, что во-первых, на одной планете установить можно только по 3 комбайна, а во-вторых, не все планеты «одинаково полезны» для добычи газов.

Так что, да, было (и будет) непросто, но интересно. Если опустить многочасовую возню с изучением особенностей планет и чтением формув на предмет поиска полезной инфы, то «картина маслом» у нас получилась примерно следующая.

Начали мы с Радона, расставив по 3 комбайна на следующих 9 планетах (напомним, находимся мы в Евклидовой галактике, однако для добычи газа оптимальными будут снежные или радиоактивные планеты в любой галактике):

200 млн юнитов в час в No Man's Sky: как делать Устройство стазиса

Чтобы было меньше беготни, комбайны разместили сразу рядом с Порталам.

Для добычи Серного газа 24 комбайна разместили на 8 чужих планетах (нужны жаркие или Бесплодные миры, кстати бесплодные планеты определяются на сканере по наличию Мякоти кактуса), и 3 штуки оставили на своей:

200 млн юнитов в час в No Man's Sky: как делать Устройство стазиса

Для Нитрогена комбайны установили на этих планетах (вне Евклидовой галатике этот газ добывать лучше всего на токсичных планетах):

200 млн юнитов в час в No Man's Sky: как делать Устройство стазиса

Отметим также, что Атмосферные комбайны заряжать нужно раз в час, и чтобы не тратить время заряжаем каждый на этапе сбора продукции. На каждую зарядку требуется 50 единиц Плутония, элемент не является дефицитным, добывается легко, так что, главное, держать достаточный его запас, когда работаете с комбайнами.

Итого на строительство всего необходимого комбайнового парка мы расходуем:

  • Тепловых конденсаторов — 81 ед.
  • Кислоты — 162 ед.
  • Вольт-ячеек — 162 ед.

В Евклидовой галактике с Тепловыми конденсаторами задержек у нас не было, поскольку все необходимое уже росло на ферме. Кислоту сначала просто купили, но потом для чистоты эксперимента для её добычи, а также для добычи смазки тоже настроили ферм, но позже:

200 млн юнитов в час в No Man's Sky: как делать Устройство стазиса

200 млн юнитов в час в No Man's Sky: как делать Устройство стазиса

Часть #4 — Луковичная тыква и Знаки

Тактика добычи Луковичной тыквы рекомендуется следующая. Находим планету, где отрытых пещер побольше (например, 0810:008F:07FF:0111, нужно всего 2 знака), там же строим геостанцию и вездеход, на нем ездим по пещерам и уничтожаем все, кроме Луковичных тыкв. А потом собираем урожай.

Продолжение следует…

Ξ  {АрхивЪ} Что и из чего скрафтить в No Man's Sky: элементы, формулы, апгрейды, артефакты [таблицы]
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх