Процесс отслеживания посылок на украинском логистическом рынке

Компания «Новая Почта» хорошо известна в Украине, как лидер сервиса экспресс-доставки. Возглавляя украинские транспортно-курьерские перевозки с 2001 года, компания обрела заслуженную популярность у физических лиц и бизнеса, оперативно доставляя посылки/грузы/документы в любую точку страны и за ее пределы (с 2014 года в 200 стран мира).

Осуществив за 2016 год 110 000 000 отправлений только на внутриукраинском рынке, компания вошла в топ-5000 европейского рейтинга динамично развивающихся и быстрорастущих компаний.

Для удобства клиентов и их качественного обслуживания «Нова пошта» внедрила дополнительный сервис отслеживания отправления: документов/груза/посылки.

Что означает «отследить посылку»?

  1. Получение информации о месте ее нахождения в конкретный временной промежуток.
  2. Определение статуса.
  3. Информация о дате отправления и предполагаемом времени прибытия.
  4. Выяснить маршрут ее перевозки.

Сервис отслеживания груза может осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по номеру ТТН. Присваиваемый в момент отправки посылки каждой товарно/транспортной накладной, такой номер есть ее единственным идентификатором. В случае его утраты, он легко восстанавливается в ближайшем новопочтинском отделении (при наличии паспорта и номера указанного ранее телефона).

Процесс отслеживания отправления может осуществляться несколькими способами.

1. Мониторинг по «SMS-трекингу».

Изменяющийся статус посылки («отправлена», «прибыла») фиксируется СМС-сообщениями, о чем поступает информация на указанный номер телефона.

2. Звонок на прямую/горячую линию поддержки.

Не имея доступа к онлайн-сервису «Новой почты», информацию по статусу отправления в телефонном режиме предоставит оператор компании по номеру ТТН.

3. Отслеживание через категорию «Отделения Новой Почты».

Приспособленный интерфейс каждого из 2300 новопочтинских отделений предоставит информацию о полученных отправлениях.

4. Посещение официального сайта.

а) При помощи установленной формы поиска. Навигация по интерфейсу сайта предусматривает спецформу отслеживания — верхний левый угол главстраницы. Воспользовавшись опцией «отследить» следует нажать «найти», ввести №ТТН и получить детальную онлайн-информацию. В случае отслеживания международных посылок помните, что:

  • пробелы в поля трекинг-кодов не вводятся;
  • используются ТОЛЬКО заглавные буквы.

б) При помощи «Личного кабинета». Можно зарегистрироваться в «личном кабинете» и воспользоваться расширенными сервисами, предлагаемыми этой опцией. Кроме информирования о дополнительных услугах и получения бонусов, поиск отправления (его локализация/статус/детализированная информация) займет секунды.

Исповедуемые компанией принципы «максимально легкой и быстрой доставки» и ориентация на мировой опыт + международные стандарты снискали «Новой почте» заслуженное всеукраинское признание.

На данном сервисе так же есть функционал по отслеживанию доставки Укрпочты — http://novoposhta.com/urkpochta.html

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях